Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Двигатель не пускается



В зависимости от теплового состояния мотора и температуры воздуха следует различать пуск холодного двигателя и пуск теплого двигателя при умеренной низкой температурах.

Обычно пуск теплого и исправного двигателя не вызывает особых затруднений у водителей и зависит только от его умения правильно осуществлять его, т. е. грамотно пользоваться педалью управления дроссельными заслонками карбюратора и кнопкой управления воздушной заслонкой. Перед пуском двигателя нужно: проверить и при необходимости долить масло в картер двигателя, охлаждающую жидкость в радиатор и топливо в бак; обратить внимание на состояние аккумуляторных батарей; убедиться, что транспортное средство заторможено стояночным тормозом, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

После этих проверок повернуть ключ зажигания в крайнее правое положение, включив таким образом зажигание и стартер, и держать его в этом положении, пока двигатель не начнет работать, но не более 10 с. При этом не следует нажимать на педаль дроссельных заслонок, так как правильная регулировка карбюратора при малой частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу обеспечивает необходимое количество рабочей смеси для пуска теплого двигателя.

Если через 10 секунд работы стартера мотора не пустился, то нужно сделать перерыв на одну или 2 мин и снова повторить пуск. Если же мотор не пустился и после 2-х, 3-х попыток и не появились вспышки в цилиндрах мотора, следует убедиться, нет ли переобогащения смеси, что чаще всего происходит от многократных попыток пустить двигатель. Характерными признаками при этом являются: выход белого пара из глушителя, а также оседание топлива на изоляторах свечей зажигания.

Чтобы устранить переобогащение смеси, необходимо прекратить попытки пуска мотора, затем продуть цилиндры свежим воздухом, для чего медленно до отказа нажать на педаль дроссельных заслонок, а затем прокрутить коленчатый вал двигателя стартером или пусковой рукояткой в течение 10 с. Не рекомендуется резко нажимать на педаль управления дроссельными заслонками, так как в этом случае начнет работать ускорительный насос карбюратора, который будет дополнительно подавать топливо в смесительную камеру карбюратора и чрезмерно обогатит смесь. Это еще больше затруднит пуск двигателя. Позже снова повторить пуск двигателя.

Если продувка цилиндров не дает положительных результатов, то следует искать другие причины затрудненного пуска теплого двигателя. Это целесообразно делать и определенной последовательности. Прежде всего рекомендуется проверить исправность систем питания и зажигания, компрессию в цилиндрах двигателя и отсутствие воды в них, состояние газораспределительного механизма.

При определении неисправностей следует избегать даже частичной разборки приборов систем двигателя и механизмов. Разбирать узлы и приборы следует только в тех случаях, когда невозможно устранить неисправность.

24 февраля 2014


<--Ремонт грузовиков

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.