Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Техническое состояние ходовой части



Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, колес, подвески и мостов. Все эти узлы, а также детали должны отвечать требованиям, которые отражены в технической документации на автомобиль. На автозаводах и авторемонтных предприятиях детали и узлы подвергают контролю при помощи специальных контрольно-измерительных приборов, стендов, приспособлений. Проверка производится на соответствие техническим условиям.

При эксплуатации автомобиля ходовая часть работает в очень тяжелых условиях: дорожная пыль и влага способствуют ускоренному износу сопрягаемых деталей и коррозии; нагрузка и удары колеса о неровности дороги, превышающие статическую нагрузку, вызывают деформацию деталей. Трущиеся детали изнашиваются: изменяются их формам размеры, увеличиваются зазоры, что нарушает характер сопряжений. Кроме неизбежного «естественного износа» возникают различные изгибы, скручивания, трещины и другие дефекты. Это обусловливает изменение положения деталей и узлов друг относительно друга. Таким образом, состояние всех узлов ходовой части и автомобиля в целом во время эксплуатации непрерывно ухудшается.

С увеличением количества автомобилей в стране, скоростей движения и грузоподъемности предъявляются все большие требования к их эксплуатационным свойствам. Отклонении от норм параметров ходовой части вызывают ухудшение таких эксплуатационных свойств, как устойчивость движении, управляемость, устойчивость управляемых колес, их стабилизация, расход топлива, износ ниш.

Из опыта эксплуатации автомобилей известно, что шины переднего управляемого моста изнашиваются быстрее, чем заднего, несмотря на то, что задние (ведущие) колеса нагружены большой тяговой силой. Эксперименты, проведенные на автомобилях различных типов в различных дорожных условиях, показали, что шины управляемых колес изнашиваются быстрее на 25 ...70%. Еще больший износ шин управляемых колес наблюдается у автомобилей с переднеприводной компоновкой, так как в этом случае место контакта шины с дорогой нагружается еще тяговой силой.

У передней независимой подвески изнашиваются шарниры рычагов (втулки, оси и т. д.), подшипники ступиц колес, шкворневые соединения. Это влечет за собой изменение углов развала и схождения. Отклонение параметров ходовой части может достичь недопустимо больших значений.

При обследовании ходовой части партии автомобилей ГАЗ-21 «Волга» установлено, что только 20% их эксплуатируется с нормальным схождением и 44% с развалом в пределах нормы. Следовательно, три эксплуатации и техническом обслуживании автомобилей большое внимание должно уделяться прежде всего контролю технического состояния переднего моста и регулировке его геометрических параметров.

Техническое состояние ходовой части легкового или грузового двухосного автомобилей определяется параметрами, которые можно разбить на три группы: геометрические параметры и параметры, определяющие техническое состояние колесного узла и подвески. К первой группе относятся развал управляемых колес, схождение управляемых колес, угол продольного наклона шкворня, угол поперечного наклона шкворня, углы поворота управляемых колес, положение мостов относительно продольной оси автомобиля, параллельность колес заднего моста. Вторую грушу составляют давление воздуха в шинах, дисбаланс управляемых колес, радиальное и осевое биения шин и дисков, статический радиус колеса, люфт в подшипниках ступиц колес. В третью группу входят такие параметры: свободный ход в шкворневых соединениях, динамическое сопротивление амортизаторов, жесткость упругих элементов, люфт в шарнирах рулевой трапеции и подвески.

30 мая 2014


<--Ремонт грузовиков

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.