Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Жизнь по регламенту



Автомобиль давно перестал быть роскошью и вошел в список must have приобретений после мобильного телефона и персонального компьютера. Но в отличие от портативной техники транспортное средство нуждается в обслуживании. Однако насчет регулярности ТО до сих пор нет единого мнения не только у начинающих автомобилистов, но и у автомехаников.

Среди автомобилистов бытует мнение, что регламентные работы являются своеобразным маркетинговым ходом с целью привязать гарантийный автомобиль к дилерскому сервису. Поэтому сразу же после окончания гарантии и перехода на независимую станцию автовладелец зачастую смотрит на ТО сквозь пальцы. С одной стороны, завышенные цены на работы и агрегатная замена крупных узлов на авторизованном сервисе резонно вызывают желание найти альтернативу. Однако не стоит путать мокрое с холодным, плановое ТО — процедура обязательная. И несмотря на то, что подобные процедуры могут показаться делом хлопотным, но именно их соблюдение поможет сохранить владельцу здоровье и, как ни странно, сэкономить деньги.

Автомобильный регламентные работы появились как следующая ступень развития обслуживания транспортных средств. Резкий скачок автомобилестроения на Западе в начале XX века повлек за собой и развитие автомобилей исключительно после поломки не оправдывал себя, потому как не обеспечивал безопасности и давал очень ограниченный ресурс. В поисках новых методов обслуживания автомобилей ремонтные мастерские переходили от стихийных методов ремонта поломок к их предупреждению. Именно с этой целью, например, появилась идея использовать в двигателе масляный фильтр (изначально двигатели эксплуатировались на неочищенном масле до отказа). Соответственно, моторесурс таких силовых агрегатов был ничтожно мал.

Благо дело сегодня уже ни один водитель не спорит с необходимостью фильтрации и замены масла. Зато с периодичностью замены не спорит только ленивый.

Весомую роль в формирование сервисных стандартов и культуры обслуживания автомобилей внесли отраслевые объединения независимых СТО по ремонту. В Германии такая ассоциация была создана еще до появления масляного фильтра — в 1909 г. Одним из наиболее важных этапов развития в сфере сервиса стало введете агрегатного ремонта и проведение плановых профилактических работ для предупреждения поломок.

Отечественный автопром, к большому сожалению, не мог похвастать такими успехами. Советская автомобильная промышленность отставала от западной как минимум на одно поколение. Несмотря на то что с 1977 г. ГОСТ предусматривал проведение Т0-1, ТО-2 и сезонного обслуживания, реальное состояние техники зачастую было плачевным. Единичные автосервисные предприятия не могли обслужить всех желающих, частный же сервис в стране отсутствовал. В результате автовладельцы обходились кто чем мог: одни ремонтировались сами, другие просили помощи более продвинутых умельцев-самоучек по гаражу. Дефицит запчастей порождал тотальный расцвет Кулибиных: для продления срока службы сайлент-блоков подкладывали порезанные ремни, предохранитель заменяли проволочкой, фильтры продували, колодки подпиливали и так далее. Одним словом, эксперимент с проведением регламентных работ на постсоветской территории так и не удалось. И, несмотря на окончание советской эпохи и изобилие запчастей, понимание ТО в массах изменилось не так уж сильно. Предупредительную систему обязательного обслуживания автомобиля по пробегу практикуют лишь дилерские и единичные независимые СТО. Однако далеко не все потребители послегарантийных автомобилей соглашаются на такие условия.

«Регламент» в переводе означает «заведенное правило». Регулярное проведение плановых работ предназначено для сохранности нормальной работы механизмов и предупреждения поломок, обеспечения безопасности и поддержания внешнего вида автомобиля. Окончание гарантийного термина, на котором, бывает, и заканчивается табличка плановых работ в сервисной книжке, не повод переставать их проводить. Подержанные автомобили, как любые другие возрастные явления в этом мире, наоборот, нуждаются в усиленном внимании. Ведь словосочетание «без пробега по СНГ» при покупке авто имеет такое магическое воздействие, потому что гарантирует не только эксплуатацию на хороших дорогах, но и заботливое отношение к автомобилю весь срок его предыдущей эксплуатации. Нередко с продажей пригнанной иномарки к документам прилагаются квитанции обо всех пройденных ТО и замененных деталях. Но это можно считать идеальными условиями, по средней же статистике, данные о сервисе существуют лишь на словах. В таком случае для перестраховки лучше заменить в автомобиле все масла и жидкости, фильтры, ремень ГРМ и свечи зажигания. И составить график прохождения ТО заново.

Плановое техобслуживание — это не только замена исчерпавших ресурс деталей, но и проверка уровня жидкостей, технического состояния, смазка, регулировка всех требующих этого узлов и механизмов автомобиля. Интервалы межсервисной замены устанавливаются для каждого автомобиля индивидуально и указываются в сервисной книжке.

4 июня 2014


<--Ремонт грузовиков

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.