Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Электронный карбюратор



Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их автомобилей карбюратор заводятся с полоборота. «Секрет» этот довольно прост — карбюратор отрегулирован на богатую смесь. Между тем именно в этом случае увеличивается количество вредных веществ в выхлопных газах двигателя, возрастает расход топлива. Так что вред от богатой смеси двойной.

Обеднить смесь — значит подать в карбюратор на четверть (а иногда даже и вдвое) больше воздуха, чем теоретически необходимо для наиболее полного сгорания топлива. Правда, возникает опасность, что такую разбавленную смесь «не возьмет» искра и двигатель будет плохо работать на всех режимах. Запуск двигателя перерастает в целую проблему. Разрешить ее можно, используя искру повышенной энергии. В системе зажигания, разработанной, например, для автомобильных двигателей использование больших индуктивных сопротивлений позволило повысить напряжение на электродах свечи во время разряда вдвое больше обычного.

Такие советские ученые А. Н. Воинов, А. С. Соколик, Л. А. Гуссак и Д. А. Гуссак предложили поджигать топливо не искрой, а мощным факелом пламени. Рядом с основной камерой сгорания двигателя располагалась еще одна маленькая — так называемая форкамера. Поступающая в нее богатая смесь поджигалась, и мощный огненный факел воспламенял бедную рабочую смесь в основной камере.

Такая форкамерно-факельная схема зажигания, скажут знатоки, не нова. Действительно, еще на заре автомобилизма ее использовали изобретатели Н. Отто и Э. Ланген. Правда, в форкамере их двигателя пламя горело постоянно. И это не устраивало тогдашних конструкторов, которые постарались избавиться от столь неудобного «костра».

Однако и этот способ воспламенения так и не пробил себе дорогу. Топливо по-прежнему горело не очень стабильно, его расход и количество вредных веществ в выхлопных газах были довольно значительны. Объяснялось это тем, что не психологический барьер:смесь в форкамере обогащалась до определенного предела — воздуха бралось лишь на 10% меньше теоретически необходимого для полного сгорания топлива. Кроме того, считалось, будет-де неполное сгорание, и поэтому не стоит «переходить рубикон».

Лишь в 50-х годах появилась современная теория горения — теория разветвленных химических реакций, за создание которой академик Н. Н. Семенов был удостоен Нобелевской премии. По этой теории, именно в продуктах сгорания топливных смесей в «большом количестве образуются химически весьма активные свободные атомы и органические радикалы. Поток их способен воспламенить бедную топливную смесь, поддерживать в основной камере устойчивое горение.

Итак, в форкамере должна быть очень богатая смесь, содержащая вдвое меньше воздуха, чем положено обычно. Результат такой незначительной на первый взгляд поправки оказался весьма существенным. Испытания показали, что двигатели работают стабильно, расход топлива сокращается примерно на 10%, содержание угарного газа в выхлопе снизилось в 6—8 раз.

Новый способ зажигания, разработанный учеными Института химической физики АН СССР, защищен авторским свидетельством СССР, запатентован в Англии, Италии, США, Франции, ФРГ и в ряде других стран. Промышленность осваивает выпуск автомобильных двигателей с новым зажиганием.

7 мая 2015


<--Ремонт грузовиков

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.