Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Анализ влияния условий сборки на конструктивную вместимость накопительных устройств

Конструкция карданного узла. Для размерного комплектования деталей в сборочные единицы разработана роботизированная сортировочно-комплектующая система, управляемая от ЭВМ. Узел состоит из 14 деталей. В диаметрально противоположных отверстиях чашки 1 установлены два подшипника 2 и 13, во внутренние кольца которых установлены оси 3 и 12. Вторым концом оси ввинчиваются в резьбовые отверстия кольца 4. В двух других отверстиях кольца 4, оси которых перпендикулярны к осям резьбовых отверстий, размещены еще два подшипника 5 и 11. Оси 6 и 14 этих подшипников аналогичным образом ввинчиваются в резьбовые отверстия цапфы 7. Таким образом собирается шарнир карданного узла. На цапфу 7, кроме того, на шарикоподшипниках 8 и 9 устанавливается корпус 10, который служит для связи кардана с внешними устройствами. В результате при сборке карданного узла образуется 12 прецизионных соединений, точность которых согласно ТУ должна обеспечиваться методом групповой взаимозаменяемости. Они образуют три взаимно независимых подузла: первый — из деталей 1—3, 5, 6, второй — из деталей 4, 7, 8, 10, И и третий — из деталей 9, 12—14. Комплектование деталей в сборочные единицы каждого подузла сопровождается случайными событиями, суммируемыми по определенной схеме.

Рассмотрим комплектование деталей в сборочную единицу первого подузла. На первом этапе ось 3 комплектуется по номеру группы с внутренним кольцом шарикоподшипника 2. При этом номер размерной группы наружного кольца отбирается случайным образом. Следовательно, на втором этапе комплектования чашка 1 должна подбираться с номером группы, допускающим соединение с подшипником, отобранным на первом этапе, причем номер размерной группы второго отверстия чашки выбирается случайным образом, так же, как и ранее у шарикоподшипника 2. Теперь шарикоподшипник 3 по наружному кольцу должен подбираться в соответствии с номером группы второго отверстия чашки и т. д.

Такие условия комплектования деталей сборочных единиц приводят к появлению дополнительного объема незавершенного производства. На первом этапе, когда комплектуются ось 3 и отверстие шарикоподшипника 2, собираемость как известно, определяется площадью, одновременно принадлежащей распределениям размеров сопрягаемых поверхностей, совмещенным на длину среднего размера замыкающего звена.

Возможно, что очередная деталь будет присоединяться к двум другим деталям одновременно. Тогда она выбирается в комплект с (n — 1)-й деталью и с деталью, участвовавшей в комплектовании на более раннем (часто на первом) этапе. Такие условия имеют место, например, при установке вала в корпусе на опорах качения: на очередном этапе комплектования один из шарикоподшипников является как бы замыкающим, так как комплектуется одновременно по наружному кольцу с отверстием корпуса, а по внутреннему — с валом, который уже принимал участие в комплектовании на первом этапе. В этом случае осуществляется двухпараметрическое комплектование. При этом размеры шарикоподшипника характеризуются одной системой случайных величин, а скомплектованный подузел — другой системой.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.