Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Автоматизация оборудования

Целесообразность применения одного из четырех типов робототехнических комплексов определяется условиями производства, уровнем автоматизации оборудования, программой выпуска деталей, технологическим циклом обработки деталей (циклом сборки изделия) и необходимым числом операций. Анализ таблицы позволяет сделать следующие выводы.

1. PTK-I относятся к наиболее простым, их можно использовать не только в серийном, но и в мелкосерийном производстве. Обработку деталей (сборку) осуществляют по групповой технологии. Характерным условием наибольшей эффективности их применения является длительность цикла обработки деталей в автоматическом режиме.

2. PTK-II по своему составу более близки к технологическим линиям, поскольку в них входит несколько единиц технологического оборудования, которые обслуживает один робот. Эти РТК менее целесообразны в групповых поточных линиях с большой номенклатурой изделий в условиях серийного и крупносерийного производства, что объясняется жесткой системой связи оборудования как в линейном, так и в круговом РТК. Здесь не предусмотрены системы переориентации деталей при переходе от одной операции к другой (крестовые, промежуточные, поворотные столы и т. д.). Признак «необходимость переориентации деталей» снижает возможное число деталей в группе намотанных катушек. По сравнению с PTK-I эффективность применения РТК-П выше благодаря увеличению числа единиц оборудования, обслуживаемого одним роботом.

3. РТК-Ш широко применяют на сборочных операциях и операциях точечной сварки. На операциях сборки в качестве рабочего места целесообразно использовать поворотный стол с регулируемым шагом поворота, а для установки базовой детали — сменный ложемент. При таком подходе к конструкции данных РТК их эффективность и универсальность значительно увеличиваются.

4. PTK-IV более, чем РТК-П, приближаются к компоновкам поточных линий и характеризуются высокой степенью автоматизации процесса. Компоновка и состав РТК наиболее приемлемы для обработки деталей по групповой технологии, так как наличие нескольких единиц технологического оборудования способствует увеличению количественного состава деталей в группах и вариантов выполнения технологического процесса.

В настоящее время в РТК используются в основном роботы первого поколения, выполняющие комплекс действий, предусматриваемых программой. Эти роботы осуществляют установку деталей на сборочную позицию и съем изделия, освобождая рабочего от выполнения утомительной и монотонной работы. В ряде случаев они выполняют простые сборочные операции, если на руку манипулятора установлен специальный инструмент (гайковерт, отвертка, паяльник и т. д.).

Для оценки эффективности функционирования сборочно-монтажного РТК весьма перспективным оказался подход рассмотрения типовых элементов организационных структур (модулей) РТК как систем операционного обслуживания, позволяющий учесть природу процесса функционирования модулей типа РМ, ЗУ, РУ и У КБ, а также решить задачи, связанные с оперативным планированием и управлением РТК на основе использования АСУ ТП.

Классификация типовых модулей РТК дала возможность построить математические модули оценки эффективности их функционирования. На базе функциональных типовых модулей РТК были построены математические модели РТК в целом и проведен анализ их функционирования. Задача проектирования сборочного РТК формулируется как задача оптимизации выбора организационной структуры (компоновки), обеспечивающей наиболее эффективное его применение с учетом ограничений, вытекающих из структуры и параметров объектов сборки (изделий), параметров и режимов сборочных технологических операций, а также технологического процесса в целом. Указанные задачи решаются с помощью математического моделирования проектов.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.