Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Автоматизация сборочного процесса

Необходимость первоочередной автоматизации именно данной части сборочного процесса преследует, кроме того, цель исключить возможные при отборе комплектов субъективные ошибки, вносимые оператором. При отборе деталей вручную, даже в соответствии с рассчитанным на ЭВМ порядком, оператор может случайно взять деталь из ячейки накопителя, не указанной в ведомости для данного комплекта. В этом случае будет собрано бракованное изделие. Более того, на определенном этапе может прекратиться отбор деталей, так как для очередного комплекта будет отсутствовать деталь в ячейке, указанной в ведомости комплектования. Это лучший случай, так как ошибка обнаружится и бракованное изделие не будет собрано. Однако для этого потребуется отыскать соответствующий комплект и произвести замену деталей, что увеличивает непроизводительные затраты времени и труда.

Стремление упростить устройства для автоматической транспортировки деталей и емкость для их хранения в рассортированном на группы виде приводит к некоторому разнообразию схем автоматизации сборки с групповой взаимозаменяемостью. Отличия в составах и схемах компоновки оборудования определяются местом и временем производимого для сборки сортировочного контроля. С данной точки зрения можно выделить четыре типа схем автоматизации.

Все детали сборочной единицы предварительно сортируются на селективные группы и раскладываются в накопители по номерам групп; на сборочную позицию вызываются и подаются комплекты деталей определенных селективных групп из соответствующих накопителей. Такая схема автоматизации применима для сборки узлов, точность которых определяется взаимозависимыми трех- или многозвенными размерными цепями. У всех деталей, образующих такие узлы, имеется только по одной сопрягаемой поверхности; поэтому в результате размерной сортировки возможно их размещение в ячейках накопителей с обозначенными номерами селективных групп. Автоматизация СГВ в данном случае возможна при поштучной выдаче деталей по заранее установленной жесткой программе срабатывания механизмов выдачи накопителей рассортированных деталей.

Если точность изделия определяется несколькими размерными цепями (например, в узле установки вала в корпусе на подшипниках качения), то в состав изделия входят объединяющие детали, у каждой из которых не менее двух поверхностей сопряжения. В результате размерной сортировки номера селективных групп объединяющей детали образуют значительное число комбинаций, что приводит к резкому увеличению требуемой вместимости накопителя и его неравномерному заполнению. В таком случае ячейки накопителя заранее обозначать нецелесообразно. Очередную измеренную деталь следует помещать на хранение в любую ячейку, а ее размеры и место размещения в накопителе — передавать на запоминающее устройство, рассчитывающее сборочные комплекты и управляющее отбором деталей. Очевидно, что в данном случае программа срабатывания механизмов выдачи деталей комплекта должна адаптироваться к результатам расчета данного комплекта.

В обоих, однако, случаях сортировочный контроль предшествует расчету комплектов, процессу отбора деталей и, естественно, сборке изделия, т. е. процессы контроля и отбора комплектования деталей имеют полное и безусловное разделение по времени. Данный признак и определяет название технологической подсистемы ГПС для размерного комплектования деталей, отнесенной к типу I.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.