Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...

http://prodatavto-dtp.com.ua/ автовыкуп авто после аварии.
перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Директивные показатели

Исходная информация для проектирования состоит из директивных показателей и показателей технологического процесса. Директивные показатели устанавливаются плановыми заданиями, а технологические — определяются на основе предварительных исследований для аналогичных существующих производств (блок 1). Определяющим этапом, от качества реализации которого зависит результат проектирования, является анализ существующих производств на передовых отечественных и зарубежных предприятиях. При этом основные объекты анализа — объект и технология производства, применяемое оборудование, организация процесса и технико-экономические показатели производства, на основе которых формируется совокупность требований, которым должна удовлетворять проектируемая система (блок 2). В результате подобного анализа формулируются область варьирования выходных параметров и откорректированные требования к ГПС, определяемые директивными значениями параметром (блок 3).

На основе анализа особенностей производства (цикличности, краткости операций и др.) обеспечивается формирование структурно-технологической схемы изготовления изделий, представляющей собой граф передачи изделий (граф связи) на модули (блок 4). На основе структурно-технологической схемы изготовления изделий определяются варианты выбора технологического оборудования, входящего в состав модулей (блок 5). Если массив оборудования для некоторого множества операций пуст, то обосновываются требования на его проектирование и формируется техническое задание. Определение технологического маршрута, графа передачи изделий и выбор оборудования модулей — основа для расчета запусков изделий на соответствующие модули (блок 6). Исходя из технических решений, реализуемых в блоках 4—6, определяют организационные параметры, включая расчет количественного состава оборудования, выбор типа связи между модулями, межоперационных заделов, численности рабочих, выбора средств хранения заделов, транспортных средств, межоперационной и технологической тары, а также расчет ее необходимого количества и некоторые другие (блок 7). При разработке схемы технологической планировки (блок 5) основными задачами являются обеспечение максимальной прямоточности процесса, непрерывности движения изделий, минимального грузооборота, наиболее рационального использования площади и объемов производственных помещений.

Разработка плана-графика функционирования, определяющего графики запуска партий изделий (их объемы и последовательность), поставки материалов и комплектующих, загрузки модулей, смены тары, ремонтов оборудования, работы обслуживающего персонала и др., реализуется в блоке 9. Оптимизация структуры и технико-экономических параметров ГПС осуществляется на основе модулей в блоке 10. Блок 11 обеспечивает решение задач конструирования недостающего оборудования, оснастки, тары и других элементов модулей, а блок 12 — разработку технических заданий на проектирование организационно-технических структур и компонентов модулей, в том числе робототехнических комплексов (РТК). Блок 13 предназначен для расчета технико-экономических параметров модулей с учетом параметров скорректированного оборудования, оснастки и других модулей ГПС. В блоке 14 формулируется техническое задание на разработку автоматизированных систем организационно-экономического управления и локального управления модулями. Блок 15 решает задачу проектирования АСОЭУ и АСУ модулями. Естественно, что структура системы может быть более детализированной.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.