Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Экономические проблемы

Организация производства ГАСЦ существенно влияет на формирование экономического эффекта от его внедрения, поэтому сравнение технически возможных вариантов в целях выбора лучшего из них необходимо проводить с учетом решения организационных задач для каждого из них.

Учитывая сложность решения организационных задач, были выявлены основные проблемы при внедрении ГАСЦ, результаты решения которых влияют на формирование экономического эффекта от автоматизации сборки: определение состава и численности кадров ГАСЦ; разработку оптимального движения сборочных единиц в ГАСЦ; компоновку оборудования ГАСЦ. Это обусловлено организационно-экономическими особенностями существующего сборочного производства, которое характеризуется преобладающим использованием ручного труда, наличием больших производственных площадей, высокой стоимостью незавершенного производства и значительной продолжительностью производственного цикла сборки. Организационные задачи, решаемые на шестом—восьмом этапах проектирования, принимают самостоятельное значение, потому что они ведут к экономии следующих затрат, которые являются основными при формировании эффекта от автоматизации сборки: затрат на заработную плату, служебно-бытовые и производственные площади и их содержание, а также затрат в незавершенном производстве.

Анализ составляющих экономического эффекта автоматизации сборочных производств, проведенный на ряде ленинградских предприятий, показал, что наибольший удельный вес при формировании экономического эффекта от автоматизации сборки имеет экономия, возникающая при высвобождении рабочих и обусловленная абсолютной дефицитностью рабочей силы. Ее удельный вес в общем эффекте составляет 46—56 %. Определение состава и численности кадров ГАСЦ реализуется на шестом этапе типового процесса проектирования. В результате решения этой задачи осуществляется корректировка приоритетности технически возможных вариантов. После определения состава и, численности кадров по технически возможным вариантам на следующем, седьмом, этапе разрабатывается оптимальное движение сборочных единиц по рабочим местам ГАСЦ. На этом этапе рассчитывается совокупная длительность производственного цикла сборки изделий на основании определения оптимального движения сборочных единиц между отдельными ОТМ и ГТМ (групповыми технологическими модулями). Это позволяет корректировать капитальные вложения по вариантам на размер связанных средств в незавершенном производстве.

В общем случае в условиях мелкосерийного производства расчет оптимального движения сборочных единиц по рабочим позициям отдельного ГТМ, учитывая высокую стоимость сборочных ПР, предлагается осуществлять с учетом минимизации совокупной длительности производственного цикла на базе определения оптимальной последовательности сборки сборочных единиц.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.