Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Электродинамические силы

Электродинамические силы, действующие на детали, возрастают по мере сближения последних. Эти силы прямо пропорциональны индуцированным в деталях токам, которые, в свою очередь, прямо пропорциональны индукции первичного магнитного поля. Таким образом, изменением индукции магнитного поля можно подбирать необходимое для сборки силовое воздействие.

При направлении вектора индукции переменного магнитного поля вдоль оси симметрии сопрягаемых деталей действуют силы, направленные на установку их по одной оси одновременно на взаимное сопряжение деталей вдоль оси, что обеспечивает законченный цикл сборки. Магнитная система, реализующая электромагнитную сборку. При выборе варианта компоновки магнитной системы для сборки исходят из следующих соображений: положение деталей после силового воздействия обусловливает выбор направления вектора индукции магнитного поля; наличие ограничений к расположению магнитопровода электромагнита влияет на компоновку всего устройства; предпочтительное направление отвода деталей или узлов определяется исходя из общей схемы перемещения изделия в оборудовании; при необходимости свободного доступа к ЗЭВ предпочтителен вариант а; если управление деталями осуществляется одновременным приложением силы и момента сил, то целесообразно обеспечить размещение ЗЭВ за пределами межполюсного пространства. При этом необходимо, чтобы скорость перемещения деталей в ЗЭВ была согласована со временем управления, т. е. детали должны успеть занять определенное положение, прежде чем скомплектованный узел выйдет из межполюсного пространства, а другой комплект деталей поступит в него.

К узлу отвода собранного изделия из зоны электромагнита предъявляются те же требования, что и к устройству перемещения деталей в ЗЭВ, т. е. скорость отвода детали должна быть не менее чем в 1,1 раза выше скорости ее движения в зоне электромагнита. Благодаря этому можно избежать скопления нескольких деталей в межполюсном пространстве. Скорость отвода детали можно увеличить, используя для этого электродинамические силы.

Возможности использования электромагнитного поля рассмотрим на примере сборки микротрансформатора, состоящего из немагнитных токопроводящих чашечных обкладок и витого пермаллоевого сердечника. Базовая деталь устанавливается над зазором магнитной системы. Центрирование ее относительно межполюсного пространства происходит за счет силы Fly а силы F2, уравновешивают деталь и уменьшают силы трения. Затем к зоне сборки подводится лоток с ферромагнитной деталью, которая при повторном включении электромагнита втягивается в зону с максимальной напряженностью поля и устанавливается в базовой детали. Верхний колпачок подается в зону сборки по лотку-склизу и устанавливается механически. В автоматике производится электромагнитный контроль комплектности собираемого узла.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.