Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Функционально-структурная схема гибкой производственной системы сборочного производства

Управление ГПССП производится АСУСП, которая получает команды от АСУП. В состав ГПССП входят системы АСНИсп, САПРси, АСТПСПп, ГТКСп. Управление гибким технологическим комплексом сборочного производства предприятия (ГТКСп), объединяющим три гибких технологических комплекса сборки (ГТКС) на уровне цеха ГТКСц, осуществляется системой управления ГТКСп. Управление каждым гибким сборочным цехом (ГСЦ-1, ГСЦ-2, ГСЦ-3) производится соответствующей системой управления ГТКСц. ГСЦ-1 состоит из двух гибких сборочных участков (ГСУ-1, ГСУ-2), а ГСУ-1 включает две гибкие сборочные линии (ГСЛ-1, ГСП-2). Управление участками осуществляется соответствующими системами управления ГТКСУ, а линиями — ГТКСл.

Подача собираемых компонентов (собираемых деталей, комплектующих изделий, узлов) и оснастки (инструмента, приспособлений) первоначально осуществляется во внешнюю систему транспортирования 6, где они перемещаются с помощью транспортных роботов. Во внешнюю систему транспортирования подаются собираемые компоненты и оснастка из автоматизированного склада сборочного производства предприятия; собираемые компоненты из автоматизированного склада предприятия и других специализированных производств (механообработки, гальванопокрытий и т. п.). Из внешней системы транспортирования 6 собираемые компоненты и оснастка подаются или на автоматизированные склады цехов и участков, а затем на внутреннюю систему транспортирования цеха (участка), или сразу на внутреннюю систему транспортирования цеха (участка). С последней собираемые объекты и оснастка подаются на транспортные системы линий ГСЛ-1, ГСЛ-2 и т. п. С транспортных систем линий 9 и 10 собираемые комплекты и оснастка могут подаваться в любые гибкие технологические ячейки сборки (ГТЯС) и возвращаться назад с помощью межоперационных систем транспортирования 12. При этом собираемый (собранный) объект (узел, изделие) после прохождения всех или части ячеек ГСЛ-1 может быть передан с помощью следующих систем межоперационной системы транспортирования 12 на ГСЛ-2 для продолжения процесса сборки, а затем на ГСЛ-3 и т. д.; внутренней системы транспортирования 13 на любой участок и линию ГСЦ-1; внешней системы транспортирования 6 на любой участок или линию цехов ГСЦ-2 или ГСЦ-3 или в другое специализированное производство.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.