Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Классификация ГПМ

Классификация ГПМ, материальных потоков (связей), дисциплины и процесса выполнения операций является основой построения моделей функционирования ГПМ и ГПС. При построении математических моделей количественного описания функционирования типовых ГПМ необходимо учитывать, что они при описании имеют общие свойства. Можно выделить четыре типа математических моделей, на основе которых можно описать работу ГПМ всех классов. К последним относятся следующие типы условных блоков ГПМ: блоки ГПМ — технологический модуль (ТМ) обработки (ТМО), определяющий выполнение основных и вспомогательных технологических операций (или элементов технологических операций); блоки ГПМ, определяющие формирование сборочного комплекта (БФСК) и транспортных пачек изделий (БФТП); блоки ГПМ, характеризующие процесс принятия решений в ходе контроля или поиска неисправностей (БПР), а также ГПМ хранения (ТМХ) или накопления (ТМН) изделий между операциями.

Для ГПМ всех типов можно выделить общие операторы описания их функционирования. Для этого сравним их структурные схемы, определяющие преобразование входных потоков, поступающих на ГПМ. Анализ показывает, что у всех указанных ГПМ имеется ТМО, ответственный за выполнение соответствующих технологических или вспомогательных операций: в технологическом модуле сборки (ТМС) — за проведение операций сборки, в технологическом модуле контроля (ТМК) — за проведение операций контроля, в технологическом модуле формирования транспортного комплекта — за формирование транспортного комплекта изделий, в технологическом модуле транспортирования — за транспортировку комплекта изделий, в технологическом модуле хранения (ТМХ) — за выдачу изделия. С функционированием ТМО в ГПМ различных видов связаны все временные характеристики и показатели надежности их использования.

Блоки ФСК (ФТК), БПР и ТМН (ТМХ) отражают специфические стороны функционирования ТМС, ТМК и ТМН соответственно.

Вспомогательный модуль хранения изделий может включаться в состав ТМ любых типов как их собственный элемент (ТМХ), а также использоваться как самостоятельный элемент для межоперационного накопления изделий (ТМН), поэтому далее ТМО в моделях может быть представлен в виде структурных схем. Приведенное структурное представление ТМ позволяет упростить и унифицировать их описание. В связи с этим далее вводятся описание ТМО без оговорок по принадлежности его к типовым моделям ГПМ и описание блоков ФСК (ФТК), БПР и ТМН.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.