Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Компоновка группового технологического модуля

На девятом этапе типового процесса проектирования рассчитывают полные народнохозяйственные затраты по вариантам и выбирают лучший вариант.

В целом процесс многоуровневого проектирования можно представить в виде последовательности преобразований различных уровней и процедуры отбора оптимального варианта по заданному критерию на последнем уровне. Рассмотренная модель процесса проектирования характеризуется большой трудоемкостью. Чтобы выбрать один рациональный вариант, необходимо до конца спроектировать очень большое число допустимых техническими ограничениями вариантов. Эффективность процесса можно резко повысить, если организовать отбор рациональных вариантов проектных решений на каждом уровне типового процесса проектирования ГАСЦ.

На первом—третьем этапах проектные варианты формируют и отбирают согласно их конструкторской и технологической оценке. Начиная с четвертого этапа и далее варианты ГАСЦ подвергают экономическому анализу. На четвертом этапе выбирают оборудование из взаимозаменяемого ряда для каждой операции по всем технически возможным вариантам с учетом годовой программы выпуска изделий. Выбор оборудования осуществляют по критерию минимума удельных годовых приведенных затрат.

Расчет составляющих капитальных и текущих затрат по каждому проектному варианту ГАСЦ в целом проводят поэтапно. На каждом этапе определяют только те составляющие капитальных и текущих затрат, которые можно точно рассчитать на базе имеющейся информации о результатах решения проектных задач на данном этапе проектирования.

В настоящее время технически возможные варианты оценивают по ожидаемому годовому экономическому эффекту, рассчитываемому по укрупненным нормативам. На основании этого расчета выбирают лучший технически возможный вариант и осуществляют его дальнейшее проектирование с последующим уточнением составляющих текущих, капитальных затрат и годового экономического эффекта. Остальные варианты не рассматривают. При этом подходе ошибка в выборе действительно наиболее эффективного варианта достаточно велика, что может привести к потере этого варианта. Это обусловлено тем, что решение организационных задач существенно влияет на формирование годового экономического эффекта и может привести к перераспределению приоритета технически возможных вариантов.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.