Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Контроль и комплектование деталей сборочных единиц

Структура и принципы функционирования технологической подсистемы ГПС с частично совмещенными процессами контроля и комплектования деталей сборочных единиц.

Назначение прецизионной продукции и конструкции входящих в нее узлов и соединений деталей определяют конкретные условия автоматизации сборки с групповой взаимозаменяемостью. Сборку несложных изделий, в которых соединения образуются из деталей, рассортированных на небольшое число групп, целесообразно автоматизировать на основе ГПС типа П. Ее структура и принцип функционирования отличаются от предыдущей тем, что в данной ГПС хранению в рассортированном на группы виде подлежат только те детали узла, для которых организация хранения и автоматизация подачи на сборку не представляет особой сложности. Остальные детали подаются на измерение и, пройдя контроль, сразу передаются на сборку, минуя хранение.

Схема технологической подсистемы ГПС типа II. Здесь число роботизированных контрольно-измерительных ячеек, как и в подсистеме предыдущего типа, равно числу типов деталей, комплектуемых в узел. Однако не все РКЯ оснащаются накопителями предварительного аттестования деталей. На рисунке два РКЯ не имеют промежуточных накопителей; они составлены из измерительных приборов 17 и 18, накопителей неаттестованных деталей 12 и 16 и промышленных роботов 11, 13 и 15. Для сборки узла установки вала в корпусе на подшипниках качения на таких РКЯ будут контролироваться отверстия в корпусе и поверхности вала под установку подшипников. После определения номеров размерных групп, к которым они относятся, корпус и вал передаются на позицию 14 сборки изделия. Правый и левый подшипники выбираются из заделов, размещенных в накопителях 6 и 9, передаются и устанавливаются на позиции сборки роботами 7 и 8. Заполнение накопителей аттестованными подшипниками в начале работы технологической подсистемы и дополнительное заполнение в процессе выбора сборочных комплектов производится роботами 5 и 10, которыми детали предварительно устанавливаются на позиции контрольно-измерительных приборов 1 и 3. Управление оборудованием подсистемы осуществляет блок 2, который, кроме того, рассчитывает и определяет адреса размещения в накопителях подшипников, входящих в сборочные комплекты.

Высокая эффективность функционирования системы достигается только в том случае, когда вероятность получить отказ в подборе очередного сборочного комплекта будет достаточно малой. Данное условие зависит в основном от вместимости устройств, в которых накапливаются и хранятся детали, предварительно рассортированные на размерные группы. Из общего их количества выбираются такие, вероятность появления которых крайне низка. К ним относятся детали с размерами, наиболее удаленными от центра группирования. Тем не менее не исключено, что они могут потребоваться для образования сборочного комплекта в сочетании с измеренными деталями соответствующих размеров, переданными на сборочную позицию; поэтому данное условие комплектования следует рассмотреть специально.

В узле установки вала в корпусе на шарикоподшипниках качения, рассматриваемого выше в качестве примера прецизионного изделия, по двум сопрягаемым поверхностям аттестуются все детали. Поэтому с этой точки зрения безразлично, какие из них следует измерять и передавать на сборочную позицию, минуя хранение, а какие предварительно сортировать и раскладывать в накопители. В данном случае решение принимается исходя из анализа условий измерения сопрягаемых поверхностей, конструкции, размеров, массы деталей и т. д. Если среди комплектуемых есть детали, которые аттестовываются только по одной сопрягаемой поверхности, то для удовлетворения условий размерного подбора их потребуется меньше, так как при прочих равных условиях резко возрастает вероятность Р появления в партии из деталей хотя бы одной, принадлежащей крайней размерной группе. Таким деталям и следует отдавать предпочтение при назначении типа деталей, подлежащих предварительной сортировке и промежуточному хранению.

В машиностроении нередко встречаются конструкции прецизионных изделий, точность которых определяется малым числом соединений (одно—три), причем взаимозаменяемость деталей в соединениях обеспечивается их сортировкой на небольшое число размерных групп. Комплектование деталей для сборки таких изделий можно осуществлять без долговременного промежуточного хранения деталей, предварительно рассортированных на размерные группы. В данном случае состав оборудования технологической подсистемы ГПС незначительно отличается от рассмотренного ранее, однако его порядок функционирования имеет существенные отличия. Возникают характерные отличия и в вероятностном процессе размерного комплектования; его математическое описание усложняется.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.