Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Лишние детали

Когда типы и номера групп «лишних» деталей известны, составляется таблица размеров деталей незавершенного производства, в которой указывается их распределение (в штуках) по комбинациям номеров групп посадочных поверхностей. Данные детали исключаются из исходной матрицы аттестованных деталей и в расчете сборочных комплектов не участвуют.

Для расчета сборочных комплектов может быть составлена новая матрица аттестованных деталей или используется исходная, в которой обнуляются места деталей незавершенного производства. Теперь в таблице остались детали, способные образовать 20 сборочных комплектов (для рассматриваемого примера).

Отбор сборочных комплектов можно производить по таблице пользуясь алгоритмом расчета. Однако в этом случае нет гарантии, что будет образовано максимальное число сборочных комплектов. Более того, такой отбор сборочных комплектов маловероятен. Чтобы оптимизировать сборку по данному критерию, комплектование деталей следует производить по таблице распределения сгруппированных размеров, являющейся разностью матриц. По данным таблицы определяются деталь и номер ее размерной группы, в которой содержится минимальное число деталей. Если таких размерных групп несколько, то определяется группа второго посадочного размера этой же детали, в которой их число деталей также наименьшее.

Данная деталь принимается за базовую. К базовой первая присоединяемая деталь подбирается также по признаку ее минимального числа сначала в группе первой присоединяемой поверхности, затем в группе второй присоединяемой поверхности. Аналогичным образом к первой подбирается вторая присоединяемая деталь и так до тех пор, пока не будет образован полный сборочный комплект.

Рассмотренный принцип решения оптимизационной задачи обладает определенной эвристичностью, благодаря которой оказалось возможным сократить число счетов и время, необходимое на расчет сборочных комплектов деталей. Известны, однако, строгие математические методы решения подобных задач, например метод линейных ветвлений, последовательного отсечения и перебора определенных множеств решений, ветвей и границ и т. п. Для каждого из них характерны свои преимущества и свои недостатки. В целом же область их применения ограничивается определенными конструктивными особенностями собираемых изделий, а эффективность ниже. Кроме того, ряд известных методов лишь оптимизируют отбор сборочных комплектов и не гарантируют достижения максимальной собираемости.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.