Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Магазинные загрузочные устройства

Магазинные загрузочные устройства применяют для деталей относительно сложной формы, имеющих большие размеры (свыше 100 мм) и массу (более 0,5 кг), недостаточно прочных, взаимосцепляемых, автоматическая ориентация которых затруднена, а также когда загрузка навалом может привести к порче деталей. Эти устройства выполняют с самотечным, полусамотечным и принудительным перемещением деталей.

Кассетные загрузочные устройства используют, когда невозможно автоматизировать с помощью бункерно-ориентирующих устройств поштучную выдачу деталей, например типа тонких стержней, пластин и т. п. В этом случае такие детали сначала укладываются в кассеты, из которых затем осуществляется поштучная подача деталей на сборочную позицию. Условиям автоматической загрузки с помощью бункерно-ориентируемых устройств отвечают достаточно прочные и несцепляемые детали, имеющие габаритные размеры до 100 мм, при соотношении основных размеров до 20 : 1. При этом по форме детали должны быть симметричными, что упрощает их ориентирование. Сложные по конфигурации детали должны иметь явно выраженные базовые поверхности и места (ключи), необходимые для надежного ориентирования в загрузочных и транспортных устройствах, а также для установки и фиксации на сборочных позициях.

Если деталь имеет оси симметрии и асимметрично расположенные конструктивные элементы (отверстия, выступы, канавки и 80 др.), то в целях облегчения ее ориентации следует придать ей полную симметрию за счет введения дополнительных «ложных» симметричных конструктивных элементов. Асимметричность деталей должна быть резко выражена, при этом асимметричность по наружному контуру предпочтительнее, чем по внутреннему. Ориентация асимметричных деталей улучшается по мере удаления центра тяжести детали от условного геометрического центра.

В ряде случаев для улучшения ориентации целесообразно вводить дополнительные конструктивные элементы (выступы, пазы и др.). Для предотвращения сцепляемости деталей в бункерах необходимо, чтобы ширина паза у пружинных шайб, замковых и поршневых колец не превышала их толщины или чтобы паз был выполнен ступенчатым либо со скосами. У пружин во избежание их сцепления торцы следует заправлять и шлифовать. Целесообразно, чтобы шаг навивки был меньше двух толщин проволоки или чтобы пружина имела плотную навивку у торцов и в средней части. Конечные витки пружин сжатия должны располагаться параллельно друг другу.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.