Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Манипуляторы

Линии СО-460 работают самостоятельно, могут объединяться по две-три в единый сборочный поток или могут быть увязаны транспортно-складской системой. Каждая линия представляет собой законченный модуль, состоящий из основания, транспортного шагового конвейера, магазина с кассетами для объектов сборки, циклового устройства управления и набора мини-манипуляторов (в зависимости от технологического процесса). Каждый агрегатированный мини-манипулятор имеет три степени подвижности. Конечные положения схвата фиксируются упорами. Привод манипулятора пневматический, захват деталей вакуумный. Манипуляторы оснащены системой контроля «взятия» деталей, имеют обратную связь с устройством управления линией, блокируя ее на время выполнения манипуляторами повторных циклов. Манипуляторы осуществляют взятие, перенос, ориентацию деталей, их установку в механизм и закрепление. В результате внедрения 42 линий, включающих 156 манипуляторов, в сборочном цехе, в 6 раз увеличилась производительность труда.

Сборка трансформаторов осуществляется в роботизированном комплексе (РТК) с объемной компоновкой, состоящем из трех ПР (модели «Ласт»), пульта управления, системы управления им, 36 датчиков внешней информации, транспортеров подачи деталей, сушильной печи, резервуаров с клеевым составом и обезжиривающим раствором, тары готовых и бракованных изделий, а также командного устройства. РТК сборки работает следующим образом: при получении информации от оптических дальномеров о поступлении деталей трансформатора на исходные позиции ПР 2 соединяет катушку с нижней парой половинок витых магнитопроводов, контроль производит бесконтактный магнитный датчик. Операция может повторяться до трех раз; если после этого сборка не осуществилась, детали идут в тару брака с помощью манипуляторов. Затем ПР 1 берет с транспортера верхнюю пару половинок магнитопровода, обезжиривает их и наносит клеевой состав путем окунания, вставляет половинки магнитопроводов в катушку, совмещая торцы с нижними половинками. Эта операция также может повторяться до трех раз. Далее ПР 1 с помощью датчиков тока контролирует качество сборки по силе тока холостого хода на вторичной обмотке. Проверенные трансформаторы ПР 3 устанавливают: годные — в сушильную печь, а негодные — в тару бракованных изделий с регистрацией контрольным датчиком. Сушильная печь по мере заполнения секций осуществляет поворот по сигналам бесконтактных магнитных датчиков и трансформаторов, проходит цикл сушки по заданным режимам. После сушки трансформатор подвергается окончательному контролю и затем направляется на дальнейшую сборку или склад готовых изделий.

Создание автоматизированных производственных участков и цехов на базе применения ПР и ЭВМ — одно из главных направлений в автоматизации сборочных процессов. Эффективность комплексной автоматизации сборочного производства обеспечивается концентрацией сборочных операций технологического процесса на автоматическом оборудовании и оптимальным построением структур гибких производственных линий, участков, цехов. Концентрация сборочных операций определяется формой группового производства, а выбор рациональной структуры — оптимальным распределением средней станкоемкости сборки и себестоимости сборочного процесса. В зависимости от концентрации и последовательности выполняемых технологических сборочных операций, технических характеристик и возможности переналадки сборочных модулей, ПР, вспомогательных устройств рассчитывают наименьшую сумму затрат.

Так как единовременные затраты при создании ГПС сборочного производства велики, то окончательное решение по их построению и составу следует принять после моделирования.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.