Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Математические модели процессов функционирования типовых элементов ГПС

ГПМ сборки, транспортировки, контроля и накопления изделий имеют особенности описания, так как они условно могут быть представлены в виде двух частей: технологического модуля обслуживания (ТМО) и блоков формирования или сборочного (БФСК), или транспортного (БФТП), или принятия решения (БПР), или блока компенсации недостающих изделий (БКНИ).

Технологический модуль межоперационного накопления (ТМН) предназначен для накопления изделий и компенсации «пропусков» в потоке продукции, поступающей на ГПМ с регламентированным и нерегламентированным тактами, т. е. служит для восполнения недостающих изделий, удаленных из потока ввиду их несоответствия ТУ. ТМН состоит из двух частей ТМО, определяющего временной процесс выдачи недостающего изделия в БКНИ. Для автоматизированных систем ТМН предполагается управляемым. При этом выдача изделия из звена хранения происходит по сигналу управления. Сигнал управления и может вырабатываться ГПМ в том случае, если изделие не поступает на ГПМ или если оно не соответствует ТУ, а может формироваться непосредственно звеном хранения, как, например, в автоматизированной транспортно-складирующей системе.

При описании процесса функционирования ГПМ контроля необходимо его рассматривать как систему, состоящую из двух блоков. Первый из них предназначен для выполнения операций контроля, второй для выявления изделий, не соответствующих и соответствующих требованиям ТУ. Хотя такое разделение на блоки практически не имеет места, так как «разбраковка» продукции происходит в процессе контроля, но при анализе надежности функционирования ГПМ подобное разбиение является целесообразным. Оно позволяет описать две стороны функционирования: временной процесс «контроля» и процесс «разбраковки».

ГПМ контроля осуществляет разбраковку потоков продукции, соответствующей и не соответствующей ТУ, т. е. «прорежает» общий поток продукции. Приведенное описание БПР ГПМ контроля может быть расширено при использовании обобщенного биноминального распределения.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.