Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Метод имитационного моделирования

Второй подход — это метод имитационного моделирования ГПМ. В этом случае необходимость определения вероятностных характеристик выходных потоков продукции по математическим моделям отпадает, для чего реализуется схема статистических испытаний и имитации случайных реализаций потоков продукции, отказов и т. д. Однако так же, как и ранее, остается необходимость реализации процессов функционирования элементов ГПМ и ГПС с учетом их структуры и взаимосвязи.

По нашему мнению, целесообразно развивать и математические, и имитационные методы моделирования. Имитационные методы просты, но велики по объему машинного эксперимента. Они хороши на этапе проектирования системы. Без методов математического моделирования надежности не обойтись при реализации процессов управления ГПС в режиме реального времени, так как с учетом надежности необходимо вести прогнозирование процесса. Кроме того, без них невозможно осуществить решение задач оптимального синтеза ГПМ и ГПС с учетом надежности.

Ниже рассмотрены некоторые подходы к анализу надежности ГПС на основе математических моделей, которые позволяют определить вероятностные характеристики потоков на выходе ГПМ и ГПС и тем самым на основании выражений — показатели надежности их функционирования.

Решение задач оценки надежности функционирования ГПС связано с разработкой комплекса математических моделей и алгоритмов, учитывающих реальные характеристики функционирования систем, т. е. описывающих их вероятностную природу. Эта задача включает анализ методов формализованного описания процессов функционирования ГПС; классификацию организационных структур, реализующих технологические процессы производства; построение математических моделей функционирования типовых элементов ГПС системы производства с учетом их конечной надежности; разработку обобщенных организационных структур ГПС; использование полученных моделей для оценки надежности функционирования ГПС и Последующих синтеза и оптимизации ее структуры и параметров. Задача оценки надежности ГПС — одна из основных при их проектировании и оперативном управлении ими, так как при проектировании и управлении технологическими процессами необходимо количественное определение показателей их функционирования. Последнее же возможно только с использованием моделей, описывающих процессы функционирования ГПС.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.