Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Методы взаимозаменяемости

Под автоматической сборкой изделий с использованием принципа (метода) взаимозаменяемости понимают получение двух- или многокомпонентных изделий заданного качества без коррекции в процессе сборки размерных цепей или других параметров сборочных компонентов. Различают методы полной, неполной и групповой взаимозаменяемости.

Метод полной взаимозаменяемости обусловливает высокую стабильность размерных и физико-технических параметров исходных сборочных компонентов, поступающих на сборку, а это вызывает необходимость стабилизации технологического и производственного процессов. При его использовании исключаются объективные причины нарушения процесса сборки и могут быть обеспечены высокие степень автоматизации и уровень производительности и надежности сборочного оборудования. И все же целесообразность практического использования метода полной взаимозаменяемости при автоматизации сборки изделий должна быть обоснована экономически.

В случае применения метода неполной взаимозаменяемости возникает вероятность того, что при определенном сочетании размерных или других параметров не будет обеспечена собираемость изделия или не будет получено изделие данного качества, т. е. имеется некоторый риск «несобираемости». В зависимости от масштаба производства процент риска не должен превышать 0,1—0,27.

Использование метода неполной взаимозаменяемости (по размерным параметрам) приводит к нарушению стабильности процесса сборки, появлению брака изделий, поломке инструмента и элементов конструкций машины. В связи с этим в сборочном оборудовании предусматривают контрольные, контрольно-сортировочные и блокировочные устройства и приборы, устройства контроля процесса сборки, комплектности и качества собранного изделия. Использование же метода полной взаимозаменяемости не исключает встройки в сборочные машины подобных контрольных и блокировочных устройств.

Метод групповой взаимозаменяемости применяют в тех случаях, когда требуется обеспечить при сборке точное сопряжение поверхностей с малым зазором или строго ограниченным натягом и изготовление компонентов необходимой точности затруднено. Использование такого метода предполагает сортировку сборочных компонентов на группы по фактическим размерам и другим параметрам и сборку в сочетаниях, обеспечивающих заданную точность соединения или изделия. Сборку с использованием метода групповой взаимозаменяемости называют селективной. Она может основываться на групповой и индивидуальной селекции сборочных компонентов.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.