Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Модель функционирования ГПМ

Модель анализа функционирования ГПМ с позиций надежности может быть представлена на основе моделей теории массового обслуживания.

На ГПМ в процессе функционирования действует множество потоков событий, отражающих поступление: готовых изделий, комплектующих деталей и материалов во времени; управляющих программ, необходимых для реализации ГПМ множества основных и вспомогательных операций; отказов по производительности и качеству.

При анализе надежности функционирования ГПМ и ГПС в целом необходимо учитывать действие системы, обеспечивающей устранение отказов в ходе ремонта ГПС. В этом случае будем считать, что для ГПМ заданы: интенсивность (операционное время) выполнения операций; циклограмма (расписание) выполнения основных и вспомогательных операций исходя из структурной схемы ГПМ; интенсивность отказов по производительности элемента или группы элементов ГПМ, реализующих основные или вспомогательные операции; интенсивность отказов по качеству основных и вспомогательных операций; интенсивность восстановления ГПМ.

По указанной информации и вероятностному описанию входного потока продукции необходимо найти вероятностные характеристики выходного потока продукции. При этом вероятностное описание входного и выходного потоков продукции должно содержать информацию о времени ее обработки и качестве. Для того чтобы представить сложность построения математической модели по определению вероятностных характеристик выходного потока продукции, отметим, что интенсивность выполнения операций зависит от вида изделий, поступающих в ГПМ, и от структурной схемы ГПМ; цикл обработки в ГПМ определяется циклограммой и расписанием работы элементов ГПМ, т. е. является функцией структуры ГПМ и расписания поступления изделий на обработку; интенсивность отказов в ГПМ по производительности и качеству является функцией интенсивности отказов элементов ГПМ, структурной схемы ГПМ и описания их взаимосвязей при функционировании; интенсивность восстановления ГПМ является функцией от номенклатуры и видов отказа ГПМ и структуры системы ремонта.

Естественно, что модели ГПС как сложной системы, состоящей из множества взаимодействующих ГПМ, еще более многообразны и сложны с позиций определения вероятностных характеристик выходных потоков продукции, чем для ГПМ. В связи с этим при анализе надежности ГПС на основе математических моделей целесообразно использовать тот же подход, что и при анализе ГПМ, т. е. считать ГПМ за элемент с соответствующим описанием интенсивности выполнения операций, отказов и восстановлений. И по этим характеристикам функционирования ГПМ с учетом вероятностного описания входных потоков продукции, поступающих на ГПС, и расписания работы ГПС необходимо определить вероятностное описание выходных потоков в ГПС в целом, т. е. действовать на основе метода сшивки решений.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.