Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Наличие незавершенной продукции

Наличие незавершенной продукции (НП) является значительным недостатком сборки с групповой взаимозаменяемостью. Помимо того что детали НП образуют прямые потери производства, ими «засоряются» заделы, размещаемые в накопителях, что дополнительно усложняет выбор сборочных комплектов. Накопление деталей НП приводит к необходимости периодической остановки оборудования ГПС и, следовательно, снижает эффективность процесса размерного комплектования.

В производстве применяют различные способы уменьшения объема НП, в частности оптимизированный отбор деталей в комплекте и назначение специальным образом рассчитанных неравномерных групповых допусков. Целью таких способов уменьшения объема НП является частичная компенсация рассогласования законов, по которым распределяются размеры поверхностей, образующих соединение, поэтому возможности этих способов ограничены.

Более эффективным будет недопустить (или в значительной мере ограничить) рассогласование характеристик распределения точности, образующееся в результате действия производственных погрешностей в процессе обработки сопрягаемых поверхностей. Для этого окончательная размерная обработка одной из сопрягаемых поверхностей должна производиться по результатам измерения и сортировки другой поверхности, сопрягаемой с первой. В этом случае операции размерного комплектования начинаются на более ранних производственных этапах, когда у одной детали соединения не снят окончательно весь припуск на обработку. Такой метод прецизионной сборки получил название сборки с пригонкой, а его автоматизацию называют сопряженной обработкой.

В технологической подсистеме размерного комплектования ГПС для прецизионной сборки, действующей на основе метода сопряженной обработки, с операциями образования сборочного комплекта совмещаются операции окончательной размерной обработки.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.