Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Номинальные размеры

У детали и подузла, соединяемых одновременно по двум параметрам, отклонения размеров сопрягаемых поверхностей описываются законами распределения на плоскостях. Тогда собираемость, достижимая на данном этапе комплектования, может быть определена как вероятность одновременного попадания систем случайных величин в область рассеивания, ограниченную допусками на размеры замыкающих звеньев обоих соединений. Форма и границы области допустимого рассеяния зависят, кроме того, от вида законов распределения и соотношений точности размеров сопрягаемых поверхностей, а также от наличия корреляционных связей между ними. Для нормальных распределений линейных размеров, когда технологические допуски размеров поверхностей детали меньше допусков размеров присоединяемых поверхностей подузла, а разность номинальных размеров соответствует средним допустимым отклонениям замыкающих звеньев, область рассеяния, принимаемая для расчета, представляет собой эллипс, полуоси которого одинаково кратны главным вероятным отклонениям размеров сопрягаемых поверхностей.

Когда у детали и подузла, сопрягаемых одновременно по двум параметрам, будет по одной охватываемой и одной охватывающей поверхности, область допустимого рассеяния в зависимости от соотношения величин ограничится гиперболой или двумя прямыми линиями, пересекающимися в центре рассеяния под углом 45°.

Вернемся, однако, к анализу собираемости карданного узла. Его третий подузел конструктивно отличается от первых двух тем, что содержит два однотипных подшипника, установленных между выходным валом цапфы и отверстием в корпусе. Данное соединение является типовым и называется многоэлементным. В многоэлементное соединение входит базовая деталь, несколько однотипных по конструкции и размерам присоединяемых деталей. Точность всех сопряжений в такой группе определяется несколькими трехзвенными размерными цепями, у которых замыкающие звенья попарно ограничены одинаковыми предельно допустимыми отклонениями.

На собираемость многоэлементного соединения при прочих равных условиях влияет кратность числу w однотипных деталей числа деталей в селективных группах, из которых все однотипные детали должны попасть на сборку. Данное событие случайное. Его вероятность — постоянная величина, обратная w. Вероятность противоположного события, заключающегося в том, что число деталей в селективной группе будет не кратным со, составит 1—1/w. Вероятность появления одновременно в нескольких селективных группах числа деталей, не кратного со, распределится по биномальному закону с вероятностью успешного исхода р = 1—1/w и при числе испытаний в серии.

Результаты такого расчета являются исходными для определения вместимости накопительных устройств, включаемых в состав технологической подсистемы ГПС для прецизионной сборки, и роботизированной системы для размерного комплектования деталей карданного узла.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.