Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Оптимизация комплектования деталей для сборочных единиц

Основное содержание процесса комплектования заключается в определении пригодности деталей образовывать соединения требуемой точности. Производимые для этого расчетные операции сводятся к вычитанию или сложению размеров сопрягаемых поверхностей и сравнению полученного результата с допусками на размер замыкающего звена. Если детали предварительно рассортированы на размерные группы, то расчетная операция дополнительно упрощается, так как сопрягаемые поверхности сравниваются по номерам групп.

В то же время процесс размерного комплектования носит случайный характер. Степень случайности процесса в первую очередь зависит от того, как организовано хранение деталей после их рассортировки на размерные группы. Когда детали хранятся по номерам групп, то случайность процесса комплектования будет обусловливаться только наличием незавершенного производства. При этом относящиеся к нему детали достаточно просто могут быть исключены путем механического удаления из соответствующих ячеек накопительных устройств. Если так организовать хранение деталей нельзя, и они размещаются на хранение в ячейках накопительных устройств в случайном порядке, то возникают дополнительные условия, значительно усугубляющие случайный характер процесса размерного комплектования. Сущность их очевидна: определив на очередном этапе, что детали по размерам непригодны для соединения, приходится одну из них вернуть в ячейку, из которой она была вынута, и взамен взять на сравнение другую деталь такого же типа из другой ячейки накопителя. Данную операцию придется повторять до тех пор, пока не будет найдена деталь требуемого размера. Если при этом деталь, к которой производится подбор очередной присоединяемой детали (назовем первую — базовой), окажется из незавершенного производства, то все последующие повторные сравнения не приведут к положительному результату. В этом случае придется заменить базовую деталь, что также связано с выполнением ряда повторных операций сравнения, и лишь затем продолжить подбор.

Число повторных сравнений зависит от соотношения требований к точности сборки с точностью сопрягаемых поверхностей (т. е. числа размерных групп), числа размерных цепей, определяющих точность собираемого изделия (т. е. числа деталей, составляющих сборочную единицу) и их взаимосвязи, а также от объема незавершенного производства, возникающего на последовательно выполняемых этапах сборки. При этом при размещении деталей на хранение не по номерам групп, а в случайном порядке, исключить из подбора детали незавершенного производства достаточно сложно. В то же время незавершенное производство является одним из критериев оптимизации процесса размерного комплектования. Осуществляя размерный подбор, объем незавершенного производства следует максимально сократить и при этом получить результат комплектования как можно более коротким путем, т. е. минимальным числом сравнений.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.