Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Организационные проблемы

Перспективным направлением создания машин-автоматов является создание гибких автоматизированных сборочных цехов (ГАСЦ) — предметно-специализированных производственных систем, технологические и организационные процессы которых комплексно автоматизированы на основе программно-управляемого оборудования. Последнее представляет собой в различных сочетаниях совокупность гибких автоматизированных и роботизированных технологических линий, гибких автоматизированных и роботизированных технологических участков для изготовления изделий заданной номенклатуры.

Исследование организационной структуры сборочных производств ряда предприятий показало ее зависимость от степени специализации производства. Чем выше уровень специализации производства, тем больше упрощается организационная структура ГАСЦ. Если в условиях мелкосерийного и серийного производства основным структурным элементом ГАСЦ является гибкий производственный модуль, то в условиях крупносерийного и массового производства — гибкая автоматизированная линия. Это объясняется тем, что технологический процесс в условиях массового производства, во-первых, более дифференцирован в связи с более высоким уровнем специализации используемых средств автоматизации, а во-вторых, в нем чаще всего отсутствуют разветвления и сходимости, что определяет строгую последовательность выполнения технологических операций в одном потоке сборки, последнее обусловливает целесообразность объединения применяемых простейших роботов в жесткую синхронизированную сборочную линию.

Гибкий производственный модуль представляет собой совокупность собственно исполнительных устройств, реализующих те или иные операции технологического процесса, и средств автоматического управления. Организационная структура ГАСЦ в этом случае сложна, но обладает большей гибкостью технологических процессов сборки изделий, что продиктовано условиями мелкосерийного и серийного производства.

Основными структурными элементами ГАСЦ являются автоматические модули, образующие функционально полную (достаточную для реализации всех функций ГАСЦ) иерархическую систему: уровень I — операционные технологические модули (гибкие производственные модули, роботизированные технологические комплексы); уровень II—групповые технологические модули (гибкие автоматизированные линии или участки, роботизированные технологические линии или участки); уровень III — гибкий автоматизированный сборочный цех. В условиях мелкосерийного и серийного производства наиболее целесообразной является трехуровневая иерархическая структура ГАСЦ в связи с много номенклатурностью производства, характеризующейся, как правило, невысоким уровнем общности технологических маршрутов. Необходимость не только переналадки оборудования с одного изделия на другое, но и изменения маршрутной технологии предполагает автономное функционирование операционных модулей. В условиях крупносерийного и массового производства эффективным является соединение операционных модулей в линию вследствие высокой степени технологической общности выпускаемых изделий.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.