Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...

Ea 3471 loctite эпоксидный клей двухкомпонентный для металла loctite.
перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Ориентирующие устройства на позиции загрузки деталей

Задача ориентатора в общем виде состоит в том, чтобы при свободном падении одной детали в любом возможном ее положении принять, зафиксировать в устройстве с последующей ориентацией в заданном положении и выдачей в открытую зону для обеспечения ее захвата сборочным устройством. В частном случае допускается установка детали в приспособление ориентатора в одном из предварительно ориентированных положений. Например, диск с отверстиями устанавливается в гнездо ориентатора любой стороной и с любым углом относительно оси его вращения. Иногда ориентированная деталь остается в гнезде ориентатора после установки ее в заданное положение, так как зона гнезда открыта и возможен захват детали.

Частные случаи допускаются, но они ограничивают условия и область применения, а главное, уменьшают универсальность средства.

Методика разработки ориентатора, который используется для ГПС, отличается от методики разработки специальных средств автоматизации и состоит в следующем. Для заданного типоразмера деталей разрабатывается классификаторр, в котором указаны технические характеристики загружаемых деталей с описанием допустимых деформаций конструкции, задиров, царапин и других возможных дефектов. Задаются условия загрузки в устройство и выдачи детали после ориентации. При свободной подаче путем сброса деталей в приемный раструб ориентатора задаются координаты положения схвата относительно раструба. При установке детали непосредственно в гнездо ориентатора задаются допустимые погрешности позиционирования загруженной детали относительно поверхностей гнезда для обеспечения фиксации в приспособлении.

Известные способы ориентации деталей с использованием геометрических размеров внешнего или внутреннего контура детали, смещения центра тяжести относительно оси симметрии, физических свойств взаимодействия с магнитными полями, газовым или гидравлическим потоком, ощупывания детали с определением положения поверхностей, матричного освещения и фиксации отраженного потока могут быть применены для различных типоразмеров деталей. Для выбора рационального способа производится анализ каждого из них. Основные критерии оптимальности — это большая область применения по объему классификатора и надежность выполнения действия. Выбранный способ ориентации определяет конкретные пределы размеров деталей, для которых он может быть использован. При этом описание условий ориентации детали каким-либо способом с разработкой математических моделей и их исследованием является основой для определения связей взаимодействующих объектов и режимов работы исполнительного устройства. На основании законов движения главных исполнительных элементов ориентатора и условий их работы, обеспечивающих выполнение действия в допустимых пределах воздействия на деталь, разрабатывают кинематическую схему исполнительного устройства, передачу и привод. В пределах размерной группы, для которой возможно использование ориентатора, устройство считается переналаживаемым и универсальным. В процессе переналадки нежелательна замена деталей устройства. Время на переналадку должно быть в пределах, установленных для устройств ГПС.

Одним из частных примеров является ориентатор для установки дисков с отверстиями в них заданной стороной к опорной поверхности и на заданный угол вокруг оси вращения. В исходном положении диски находятся в магазине-накопителе пакетом. Цикловой манипулятор устанавливает в цанговый патрон диск для его ориентации.

Ориентатор содержит корпус 4, на котором размещено устройство 3 поворота диска; блок ориентации 2 с рядом фотоэлементов и фиксатором; устройство 1 переворота дисков на противоположную сторону; систему управления 5. После установки диска в патрон цанговый зажим упруго закрепляет его с усилием, достаточным только для поворота детали. Затем начинается поворот цангового патрона вокруг оси вращения. При этом включается система распознавания положений отверстий в диске. Если диск находится заданной стороной на опорной поверхности, то в момент требуемого положения отверстий на диске выходит фиксирующий штифт и останавливает вращение диска. Лапки цанги проскальзывают до совершения ими одного поворота. Если диск находится на противоположной стороне относительно заданной, то после одного оборота лапки цанги разжимаются и устройство поворота диска захватывает его, приподнимает, переворачивает и вновь устанавливает в патрон. После этого диск зажимается в патроне и начинается его вращение для установки на заданный угол.

Система управления устройством ориентации представляет собой индивидуальный блок, который полностью осуществляет управление всеми действиями с их логической последовательностью в различных ситуациях. Для выполнения действия необходима только одна внешняя команда: «Начать работу». Таким образом, это отдельный модуль, который можно компоновать с различными устройствами.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.