Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Основы анализа надежности ГПС сборки

При описании надежности ГПС необходимо задать ее организационную структуру; описание функционирования элементов организационной структуры и принципы, позволяющие производить описание функционирования ГПС в целом на основании ее структурной организации и функционирования ее элементов.

Рассмотрим принципы, позволяющие произвести описание функционирования ГПС в целом исходя из описания процесса функционирования отдельных элементов ГПС, таких, как ТМС, ТМК, ТМПН, ТМН и др. Таким образом, формально заданы элементы ТС и необходимо определить процесс функционирования всей ГПС. Если структура ГПС задана, то реализованы отображения, так как указаны взаимосвязи между входами и выходами всех элементов ГПС. Задача состоит в том, чтобы на основе известных моделей функционирования элементов ГПС определить показатели эффективности всей ГПС в целом. Так как ГПС предназначена для выпуска продукции В одного или нескольких наименований, то показатели надежности функционирования ГПС в целом должны отражать показатели, связанные с объемом Nв (Т) производства продукции В за время Т, ее качеством Кв. Учитывая, что такие показатели определяются через показатели потока продукции В на выходе ГПС, то его необходимо определить в первую очередь.

В качестве основополагающего принципа получения информации о выходных потоках ГПС мы будем использовать принцип агрегации.

Для того чтобы проанализировать процесс функционирования любой части ГПС, необходимо знать входные потоки, структуру выделенной части и на их основе определить выходной поток.

Учитывая, что любая часть ГПС состоит из ГПМ, модели анализа функционирования которых разработаны, то не составляет труда найти выходные потоки этих ГПМ, затем, используя функцию взаимосвязи или структуру выделенной части ГПС, определить выходные потоки выделенной части ГПС и т. д.

Подобная методология поэтапного анализа функционирования ГПС различных уровней детализации возможна только в том случае, если определены правила перехода от ГПМ, заданных одним классом моделей, к ГПМ, заданных другим классом моделей, так как их описание базируется на описании потоков продукции, отличающихся друг от друга. В связи с этим для получения решений необходимо рассмотреть переход от описания потоков, заданных моделями на дискретном времени, к моделям, заданным на непрерывном времени, и наоборот.

Для ГПС, или ее частей, содержащих обратные связи по потокам материальной продукции, задача анализа значительно усложняется. В этом случае необходимо или получение описания для системы с обратными связями в аналитическом виде, или, если это невозможно по каким-либо причинам, то целесообразно использование имитационных моделей.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.