Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Особенности автоматизации сборки прецизионных изделий

Состав оборудования и гибкость систем для прецизионной сборки определяются методом достижения заданной точности сборки, принимаемым в основу ее функционирования, и требуемым уровнем автоматизации производства. В серийном машиностроении комплексная автоматизация процессов сборки прецизионных изделий становится возможной лишь при обеспечении требуемой точности сборки методом взаимозаменяемости, чаще всего групповой. Предпринимавшиеся неоднократно попытки автоматизировать сборку с пригонкой успеха не принесли, хотя данный метод прецизионной сборки по сравнению со сборкой с групповой взаимозаменяемостью (СГВ) обладает тем преимуществом, что не приводит к появлению незавершенного производства.

При СГВ резко увеличивается объем операций, связанных с манипулированием деталями собираемого узла. Необходимость предварительно осуществить сортировку на размерные группы приводит к тому, что каждую деталь необходимо сначала установить на измерение, затем поместить в накопитель и из накопителя передать на позицию сборки. При такой технологии на одну операцию соединения, например двух деталей, приходятся соответственно 2 измерительные операции, 6 операций установки деталей в накопителях, на позициях измерительных и сборочного приспособлений и 14 операций, связанных с захватом и переносом деталей и собранного узла, т. е. не менее 16 дополнительных операций. С увеличением числа деталей в узле число дополнительно производимых операций пропорционально увеличивается: добавляются по 10—11 операций на каждую дополнительно присоединяемую деталь.

Независимо от сложности собираемого прецизионного изделия характер выполняемых операций распределяется следующим образом: операции, связанные с захватом и транспортировкой деталей, составляют 50—60 %; операции установки деталей в накопители и на рабочие позиции — 25—30 %; операции измерения сопрягаемых поверхностей— 10 %; операции непосредственного соединения деталей по сопрягаемым поверхностям — 3—6 %.

В сумме относительное число операций захвата деталей, транспортировки и установки (до 85 %) резко преобладает над числом основных технологических операций (примерно на 15 %), к которым кроме собственно сборочных следует отнести и контрольные операции. В связи с этим сокращение общей трудоемкости прецизионной сборки следует производить за счет автоматизации сортировки деталей на размерные группы и операций, связанных, прежде всего с отбором деталей в сборочные комплекты, т. е. процесса размерного комплектования. При этом расчет сборочных комплектов деталей является одной из операций процесса размерного комплектования.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.