Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Отбор сборочных комплектов узла

Рассмотрим в связи с этим возможную стратегию оптимизированного отбора сборочных комплектов узла, состоящего из нескольких деталей, когда при присоединении каждой последующей детали образуется новая размерная цепь.

Итак, после аттестации деталей и их размещения в ячейках накопителей в памяти блока управления образуются исходные матрицы. Размеры сопрягаемых поверхностей для части деталей друг другу не соответствуют. Такие детали, вызванные на подбор на очередном этапе комплектовки, приведут к неудачному завершению всей последующей процедуры выбора сборочного комплекта, поэтому, чтобы сократить общее число попыток подбора, детали незавершенного производства из рассматриваемых матриц размеров необходимо исключить. Для этого исходные матрицы размеров преобразовываются в распределения размеров. Теперь в их ячейках указывается частота повторения комбинаций размерных групп, определяемых номерами колонок и строк. За внешними пределами встречных сторон смежных матриц распределений записывается число (в штуках) деталей, для которых не хватает парных, требуемого размера, т. е. незавершенного производства. Для деталей, вступающих в сопряжение, их число будет одинаковым, для разных же соединений — может оказаться неодинаковым. Далее определяются деталь и номер ее размерной группы, в которой образуется максимальный объем незавершенного производства. Число таких деталей уменьшается, причем в первую очередь исключаются те детали, которые одновременно попадают в незавершенное производство по размеру другой сопрягаемой поверхности, а оставшиеся — распределяются по номерам групп, в которых в достатке имеются детали, сопрягаемые с исключаемой. Затем аналогичным образом исключаются детали, попадающие в незавершенное производство на следующем количественном уровне, и так до тех пор, пока незавершенное производство не будет исключено полностью.

По существу, описанная процедура сводится к нескольким перестройкам матриц аттестованных деталей. Их порядок следующий: сначала строятся исходные матрицы деталей, размещенных в ячейках накопительных устройств, затем они перестраиваются в исходные матрицы сгруппированных размеров, далее строятся матрицы сгруппированных размеров незавершенного производства и их вычитанием из предыдущих образуются матрицы деталей, размещенных в накопительных устройствах и комплектуемых без 236 остатка. Последние являются исходными для выполнения расчета сборочных комплектов.

Рассмотрим сборку узла установки вала в корпусе на шарикоподшипниках качения. Такая конструкция с точки зрения прецизионной сборки является достаточно сложной: в ней сопрягаемыми поверхностями деталей образуются четыре размерные цепи. Кроме того, при установке последней присоединяемой детали (независимо от ее типа) одновременно образуются две размерные цепи, т. е. последняя присоединяемая деталь как бы замыкает цепочку деталей сборочного комплекта. Чтобы рассматриваемая задача сборки имела более общий характер, примем размеры правого и левого шарикоподшипников неодинаковыми. В этом случае в результате аттестации размеров детали в партии, поступившей на сборку, образуются четыре исходные матрицы, каждая размером 5x5. При этом валы по размерам каждой из поверхностей под посадку шарикоподшипников и шарикоподшипники по диаметрам посадочных поверхностей внутренних колец сортируются, например, на четыре группы, а корпуса по размерам каждого из отверстий и шарикоподшипники по диаметрам посадочных поверхностей наружных колец, — на пять групп.

В исходных матрицах часть деталей относится к незавершенному производству. Чтобы определить их размеры и места расположения (адреса) в кассетах накопительных устройств, исходная матрица перестраивается в матрицу сгруппированных размеров. Ее форма и частота повторения деталей с определенными комбинациями номеров групп посадочных поверхностей приведены в таблице. В таблице указано число некомплексных деталей, составляющих незавершенное производство.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.