Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Подсистемы ГПС

Структура и принципы функционирования технологической подсистемы ГПС с разделенными процессами контроля и комплектования деталей сборочных единиц (тип I).

Состав оборудования технологической подсистемы ГПС, основанной на первой схеме автоматизации, приведен на рисунке. Основой технологической подсистемы являются контрольно-измерительные 1—4 и сборочная 22 позиции. Каждая измерительная позиция обслуживается промышленным роботом 9—12, который забирает детали из накопителя 5—8 и после измерения устанавливает их в накопитель аттестованных деталей 13—16.

Измерительная позиция, накопитель неаттестованных деталей, обслуживающий робот и накопитель аттестованных деталей образуют роботизированный контрольно-измерительный модуль (РКМ); на рисунке их четыре. Число их обычно соответствует числу типов выделенных групп деталей, требующих аттестации размеров сопрягаемых поверхностей и входящих в номенклатуру собираемых прецизионных изделий. Обслуживаются они транспортно-манипуляционным роботом 17, который по программе, рассчитанной управляюще-вычислительным комплексом (УВК) 21, осуществляет отбор из накопителей 13—16 и укладку деталей в тару сборочного комплекта. Тара сборочного комплекта перегружателем 18 из накопителя 19 устанавливается на специальную подставку робота 17 и снимается с подставки, переносится и устанавливается на приемное устройство сборочной позиции 22 перегружателем 20. Взаимосвязанное синхронное управление всем входящим в состав технологической подсистемы оборудованием обеспечивает УВК 21, который, кроме того, решает задачу максимального выбора сборочных комплектов деталей. Все модули подсистемы работают одновременно и заполняют деталями ячейки накопителей 13—16. Затем следует расчет сборочного комплекта и последовательный отбор деталей в тару. Когда детали в накопителях 5—8 заканчиваются, процесс приостанавливается и следует заполнение накопителей новыми деталями, а накопители 13—16 освобождаются от «застрявших» в них деталей незавершенного производства.

Периодичность освобождения накопителей от некомплектуемых деталей зависит от их вместимости, расчет которой производится на основе анализа вероятностно-статических условий сборки с групповой взаимозаменяемостью конкретного прецизионного изделия и объема возникающего при ней незавершенного производства. На периодичность освобождения накопителя от некомплектуемых деталей влияет также отношение его вместимости и вместимости питающего накопителя. Если их должным образом не согласовать, то потребуются промежуточные остановки, что отрицательно сказывается на производительности системы. УВК, рассчитывая сборочные комплекты, одновременно контролирует состояние накопителей аттестованных деталей: отсутствие в результате расчета полных сборочных комплектов указывает на заполнение деталями незавершенного производства, по крайней мере, одного накопителя. В этом случае УВК останавливает процесс и определяет принадлежность накопителя соответствующему РКМ.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.