Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Постановка задачи календарного планирования

Общая постановка задачи календарного планирования на уровне ГТМ выглядит следующим образом: в ГТМ, состоящем из k операционных технологических модулей (ОТМ), необходимо собрать L различных сборочных единиц. Каждая сборочная единица обслуживается операционными технологическими модулями в заданной, специфической для нее последовательности, определяемой маршрутным технологическим процессом. Процесс обслуживания l-й сборочной единицы может включать повторные обращения к одним и тем же ОТМ. Каждый ОТМ обслуживает одновременно не более одной сборочной единицы, и каждая сборочная единица одновременно обслуживается не более чем одним ОТМ. Известно время обслуживания каждой сборочной единицы каждым ОТМ Uh (l = 1, L; k = 1, К), участвующим в ее обслуживании (при каждом обращении к этому ОТМ). Прерывания в обслуживании каждой отдельной сборочной единицы отдельным ОТМ не допускаются.

Поскольку в системе с разнонаправленными маршрутами сборки сборочных единиц имеются пересекающиеся множества последних, это обусловливает необходимость исследовать дополнительные варианты-антиподы, соответствующие противоположным вариантам 1—6 очередности, т. е. варианты 7—12 соответственно.

Найденная в результате моделирования оптимальная схема потоков предметов труда обеспечивает максимальную загрузку оборудования в условиях существующей структуры производства.

Данные по определению оптимального движения сборочных единиц используются на следующем, восьмом, этапе решения организационных вопросов, связанных с выбором компоновок технически возможных вариантов. Выбранная последовательность движения сборочных единиц определяет маршрут и последовательность Движения сборочных единиц как между ОТМ, так и между ГТМ. В результате возникает проблема расстановки ОТМ (размещения ГТМ) в ГАСЦ, которая обеспечивала бы минимальную продолжительность производственного цикла сборки изделий путем минимизации времени на транспортировку сборочных единиц и минимальные единовременные и текущие затраты на перемещение сборочных единиц между ОТМ (ГТМ). В предыдущей задаче время на перемещение сборочных единиц не учитывалось (предполагалось, что оно равно нулю).

При компоновке ОТМ и ГТМ необходимо обеспечить наибольшую прямоточность движения предметов труда по кратчайшим маршрутам, наиболее рациональное использование производственной площади и наилучшие условия для транспортировки материалов и сборочных единиц к рабочим местам, удобство подходов, обслуживания и ремонта.

Основным моментом в определении подхода к размещению оборудования являются технологические маршруты движения сборочных единиц, которые могут быть одно- и разнонаправленными. Принципы групповой технологии, положенные в основу проектирования автоматизированного технологического процесса сборки, определяют однонаправленность технологических маршрутов движения сборочных единиц в отдельном групповом технологическом модуле между ОТМ. Что касается движения сборочных единиц между ГГМЦ то здесь может иметь место разнонаправленность технологических маршрутов.

По мнению авторов работы, если на участке изготовляются изделия с однонаправленными технологическими маршрутами, то последние размещаются одновариантно — группами, в последовательности выполнения операций. Такой принцип размещения оборудования является основой компоновки группового технологического модуля из ОТМ. Если обрабатываемые изделия движутся по разновариантным технологическим маршрутам движения, то размещение рабочих мест — это многовариантная комбинаторная задача. На этом этапе окончательно определяют затраты на производственную площадь и «связывание» средств в незавершенном производстве с учетом времени транспортировки по вариантам и осуществляют корректировку составляющих текущих и капитальных затрат по вариантам.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.