Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Принципиальная схема децентрализованной компоновки УВК

УВК состоит из ряда устройств локального управления. Он реализует функции АСУТП, т. е. вырабатывает и передает управляющие воздействия на комплексы основного и вспомогательного оборудования и обеспечивает управление процессами размерного комплектования и сборки в реальном масштабе времени. Программа расчета сборочного комплекта входит в операционную систему УВК.

Сложность технологического оборудования, системы управления и программное обеспечение технологической подсистемы зависят в первую очередь от конструкции собираемого изделия и соотношения требований к точности соединений и характеристик точности деталей, поступающих на сборку. Кроме того, детали прецизионных узлов, как правило, нетехнологичны с точки зрения автоматизации загрузки, транспортировки и установки на рабочие позиции в ориентированном состоянии, так как их поверхности тщательно обработаны и не допускают соударений, как между собой, так и с элементами транспортных и загрузочных механизмов. Операторы, выполняющие прецизионную сборку, обычно работают в перчатках в специальных помещениях с очищенным воздухом; детали поступают и хранятся в специальной таре поштучно или мелкими порциями. Все это создает дополнительные трудности для комплексной автоматизации прецизионной сборки и заставляет искать компромиссные решения и обосновывать их соответствующими технико-экономическими исследованиями.

Экономическая эффективность от автоматизации прецизионной сборки достигается в основном за счет повышения качества продукции. Автоматизация сборки прецизионных изделий возможна при полном исключении операций доработки, что, естественно, повышает качество собираемых изделий. Однако сборка без доработки приводит к возникновению незавершенного производства, по объему тем большего, чем сложнее конструкция изделия. Наличие незавершенного производства усложняет комплектование сборочных единиц и перераспределяет трудоемкость технологических операций. При сборке сложных прецизионных изделий без доработки хотя бы части деталей основная доля трудозатрат приходится на комплектование деталей сборочных единиц.

Автоматизация их комплектования позволяет существенно сократить трудоемкость процесса в целом и одновременно достичь максимальной собираемости в партиях деталей, поступающих на сборку, т. е. свести к минимуму объем незавершенного производства. Именно при таких условиях удается обосновать экономическую эффективность повышением качества продукции; в противном случае потери, связанные с незавершенным производством, могут значительно уменьшить эффект автоматизации и даже сделать его отрицательным.

К автоматизируемым операциям, определяющим качество собираемого изделия и собираемость производственной партии деталей, относятся: измерение сопрягаемых поверхностей и сортировка их на группы размеров, расчет сборочных комплектов и комплектование деталей сборочных единиц. Содержание этих операций определяется конструкцией изделия.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.