Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Принципы создания ГПС

Для реализации программы создания ГПС предусмотрено привлечение многих организаций и специалистов. В этих условиях важно однозначное понимание основных принципов создания ГПС всеми участниками: технологами, конструкторами, специалистами по системам управления, эксплуатационным персоналом и др.

Принцип совмещения высоких производительности и универсальности. Наибольшая производительность достигается на автоматических линиях, а универсальность — на универсальном оборудовании. Нетрудно видеть явную противоречивость целей и свойств автоматических линий и универсального оборудования. С одной стороны, предельно высокая производительность на автоматических линиях в крупносерийном и массовом производстве и практическая невозможность их перестройки, а с другой — гибкость универсального оборудования в мелкосерийном и единичном производстве и недопустимо малая производительность, достигаемая на нем. Появившиеся в последние годы средства перенастройки оборудования программным путем уже позволяют, а в дальнейшем это окажется возможным еще в большей степени, устранять данное противоречие. Принцип совмещения предполагает нахождение оптимального на данном уровне развития техники соединения универсальности и автоматизации в программно-управляемом и программно-перенастраиваемом оборудовании. Нахождение оптимума является задачей технико-экономического анализа для конкретной реализации ГПС.

Принцип модульности. ГПС строят на базе модулей. Под модулем понимают первичный элемент, выполняющий автономно или в составе ГПС более высокого уровня законченную технологическую операцию. Модуль, являясь компонентом ГПС, сам может состоять из компонентов. Компонент модуля, как и модуль, может быть самостоятельно разработан, изготовлен и внедрен, однако присущие ему функции управления или технологические функции может выполнить только в составе модуля.

Принцип иерархичности. ГПС представляет собой многоуровневую структуру: на самом нижнем уровне находятся гибкие авто-264 матизированные модули, затем следуют гибкие автоматизированные линии, следующие уровни — это ГПС участка, цеха, предприятия в целом. Каждый более высокий уровень имеет в своем составе два и более элементов нижних уровней, не считая модулей складирования, транспортировки и управления. Например, в ГПС-участок входят несколько технологических линий, в ГПС-цех — несколько ГПС-участков. Модуль и иерархичность позволяют создавать проекты любого необходимого уровня, вплоть до автоматизированного предприятия в целом, и реализовывать проекты, руководствуясь спецификой конкретного предприятия, т. е. начиная с модулей, линий, участков и т.д.

Принцип преимущественной программной перенастройки. Оборудование ГПС, как основное, так и вспомогательное, при смене изделий перенастраивается путем ввода новых управляющих программ модулей. Перенастройка модулей вручную допустима в минимальных объемах и только в случаях очевидной экономической неэффективности реализации программной перенастройки.

Принцип обеспечения максимальной предметной замкнутости производства. Такое обеспечение на возможно более низком уровне обусловливает при создании ГПС сведение к минимуму затрат на транспорт и манипулирование. Одновременно достигается снижение числа деталеопераций при общем повышении гибкости ГПС. В соответствии с этим принципом наилучшим является достижение предметной замкнутости на уровне модуля. Максимальная предметная замкнутость — необходимое условие сокращения длительности производственного цикла за счет уменьшения времени на межоперационное пролеживание, дополнительный контроль и транспортировку деталей и сборочных единиц с участка на участок, из цеха в цех и т. д. Однако при современном развитии науки и техники это не всегда достижимо и экономически нецелесообразно даже на уровне участка, цеха и предприятия (например, с позиций загрузки уникального оборудования).

Построение ГПС с максимально достижимой предметной замкнутостью обусловливает наиболее эффективное внедрение бригадных форм организации труда. Кроме того, повышается ответственность персонала за конечные результаты труда.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.