Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Проектирование ГАСЦ

Наиболее целесообразной в этом случае является двухуровневая структура ГАСЦ: уровень I — групповые технологические модули (гибкие автоматизированные линии или участки, роботизированные технологические линии или участки); уровень II — гибкий автоматизированный сборочный цех.

При проектировании ГАСЦ необходимо комплексное решение технических, технологических и организационно-экономических задач с соблюдением требований многовариантного проектирования. Только при многовариантном проектировании можно обеспечить максимально достижимую (в рамках располагаемого объекта информации) объективность результатов выбора варианта автоматизации. Одним из методов решения многовариантных задач с помощью ЭВМ является многоуровневая декомпозиция процессов проектирования в сочетании с итерационными алгоритмами решения проектных задач на каждом уровне. Основу методу составляет расчленение сложных процессов проектирования на несколько взаимосвязанных уровней (стадий), характеризующихся степенью детализации проектных решений, возрастающей от уровня к уровню.

Процесс проектирования на каждом уровне представляет собой многовариантную процедуру. В результате проектирования на всех стадиях образуется дерево допустимых вариантов технологического процесса, отвечающих заданным техническим ограничениям. Вершинам дерева соответствуют операции синтеза проектных решений с, а дугам — полученные варианты проектных решений R. Дуги дерева последнего уровня характеризуют проектные варианты заданной степени детализации.

Наибольший эффект от автоматизации достигается при оптимальном выборе решений технических, технологических и организационно-экономических задач. Решать эти задачи нужно последовательно. Результаты решения каждой задачи представляют собой множество соответствующих возможных вариантов автоматизации сборочного производства. Для организационно-экономической задачи предполагается формирование множества вариантов по результатам ее решения для каждого варианта из множества технически возможных.

На первом этапе типового процесса проектирования ГАСЦ проводят классификацию и группирование изделий в целях реализации групповых методов сборки. На сборку изделия могут поступать как детали, так и отдельные узлы, которые в целях классификации и группирования изделий будем в дальнейшем называть «комплектующие элементы». Как правило, автоматическую сборку изделий осуществляют последовательной установкой и закреплением комплектующих элементов на базовую деталь, положение которой чаще всего фиксировано на протяжении всей сборки ориентирующими устройствами. Следовательно, классификацию и группирование изделий в целях автоматизации сборочных работ на базе применения промышленных роботов (ПР) необходимо осуществлять не по сборочным единицам, а по комплектующим элементам изделий, манипулирование которыми производится сборочными роботами. Проверка технологичности комплектующих элементов при автоматической сборке с использованием ПР производится делением их на классы по конструктивно технологическим признакам, характерным для сборочного производства, с учетом возможностей ПР и вспомогательного оборудования робототехнического комплекса.

Так как выбор схемы сборки изделий лежит в основе проектирования технологического процесса сборки, предлагается решение этой задачи осуществлять на втором этапе типового процесса проектирования ГАСЦ. Выбор рациональной схемы сборки — это довольно сложная задача. Все основные задачи, связанные с выбором схем сборки изделия и определением возможных схем членения изделия при сборке, могут решаться на ЭВМ. Однако объем исходных данных для решения этих задач на ЭВМ весьма велик, поэтому более рационален диалоговый метод проектирования, когда одна часть задач решается на ЭВМ, а другая — самим технологом.

На третьем этапе проектирования технологического процесса автоматизированной сборки осуществляется формирование множества технически возможных вариантов автоматизации сборочного процесса по выбранной схеме сборки. При создании каждого варианта схемы сборки необходимо для каждой операции указать ряд взаимозаменяемого оборудования. Это связано с тем, чтобы из нескольких моделей оборудования, уровень универсальности которых включает данную технологическую операцию, выбрать ту, которая обеспечивает выполнение этой операции с наименьшими затратами. Обязательным условием включения этой или иной модели оборудования в ряд является достижение тождества производственных результатов, т. е. каждая модель оборудования должна обеспечить получение продукции одинакового качества. Далее для каждого варианта схемы сборки, имеющего определенный уровень концентрации сборочных операций, обусловленный универсальностью предлагаемых ПР, определяется оптимальная последовательность выполнения операций технологического процесса. Однотипные операции, как правило, не сконцентрированы в одном месте технологического процесса, а чередуются с другими операциями. Критерием выбора оптимальной последовательности технологических операций является наибольшая количественная концентрация однотипных операций по их местонахождению в технологическом процессе, что влияет на число единиц оборудования и его загрузку.

Предлагаемое решение основано на модификации известной задачи «коммивояжера», в которой из каждой строки и каждого столбца матрицы Т (расстояний или времени) необходимо выбрать по одному элементу так, чтобы эти элементы расположить в последовательности и чтобы сумма выбранных элементов была минимальной.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.