Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Программа обработки деталей

Программа обработки партии деталей, предусматривает последовательную перенастройку ПТО на каждую группу деталей, размещенных в накопителе. При высоких требованиях к точности соединений погрешность настройки становится соизмеримой величиной dз.з.

Случайные отклонения уровня настройки могут привести к образованию значительного по объему незавершенного производства. В этом случае целесообразно перенастройку ПТО осуществлять через одну размерную группу предварительно аттестованных деталей. При этом программа обработки рассчитывается по формулам, и использует элементы графического решения.

После того как накопитель 8 будет заполнен аттестованными деталями, в ОЗУ формируется распределение их размеров. В соответствии с ним УВК 4 рассчитывает программу перенастройки ПТО и обработки деталей и настраивает ПТО на первый Ах настроечный размер. Робот 14 берет из накопителя 13 заготовку и, минуя измерительную позицию 1 (при таком порядке функционирования измерительная позиция 1 из состава оборудования технологической подсистемы исключается), устанавливает ее на позицию 2 технологической обработки. Производится размерная обработка, робот 14 снимает деталь и устанавливает ее на перегружатель 12, с которого робота, 11 деталь снимается и устанавливается на позицию измерения 3. Измеряется сопрягаемая поверхность, и номер ее размерной группы поступает в УВК 4, который отыскивает в накопителе 8 парную деталь с соответствующим номером группы и определяет адрес ячейки, в которой она расположена. Срабатывают роботы 3 и 11 и устанавливают сборочный комплект в позицию 10, где производится их соединение.

В описанном порядке образуется m1 сборочных комплектов. Затем ПТО перестраивается на размер А2 второго уровня настройки и образуются m следующих сборочных комплектов, и так далее до полного выбора деталей из накопителя 8 и образования n прецизионных изделий.

При обоих порядках функционирования ГПС типа IV незавершенное производство может возникнуть в исключительно небольшом объеме и в крайне редких случаях. Процедурой, обеспечивающей данное условие работы ГПС, являются настройка ПТО на основе статистической обработки результатов измерений и постоянное уточнение параметров распределения точности обработки деталей. Кроме того, осуществляя обработку результатов измерений, УВК одновременно производит наблюдение и контролирует состояние позиции технологической обработки, при появлении детали с опасным отклонением размера обработанной поверхности отключает систему и сообщает соответствующую информацию для поиска и устранения неисправности.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.