Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Программное обеспечение локальных вычислительных сетей ГПС сборки

Локальная вычислительная сеть (ЛВС) объединяет все элементы системы управления ГПС (терминальные системы управления сборочным оборудованием, устройства контроля, ЭВМ верхнего уровня, терминалы, устройства памяти и отображения) в единую управляющую систему. Понятие локальности означает, что основная часть взаимодействий в сети производится между оборудованием (узлами-абонентами), находящимся на малой территории (порядка 3—10 км). Сравнительно малые объемы информации, циркулирующей между узлами ЛВС ГПС сборки, небольшая протяженность сети, уменьшающая вероятность помех в линиях связи, определяют широкое использование последовательности интерфейса, а в качестве физической среды для передачи данных — дешевой пары скрученных проводов либо в более быстродействующих сетях — более дорогого коаксиального кабеля. В целях упрощения аппаратуры сетей широко распространены программные средства обеспечения достоверности передаваемой информации.

В настоящее время выделяют три типа ЛВС, отличающиеся степенью сложности и пропускной способностью: сети малой пропускной способности (менее 1 Мбайт); сети средней пропускной способности (от 3 до 10 Мбайт); сети большой пропускной способности (50 Мбайт). В ГПС сборки, как правило, находят применение первые два типа. ЛВС за рубежом и в СССР создают многие фирмы и организации. Однако в силу предъявляемых к ЛВС требований — невысоких сложности и стоимости, высоких гибкости и живучести, простоты программного обеспечения и легкости в эксплуатации — массовое распространение в ГПС получили локальные сети с общим каналом или моноканалом, который имеет линейную или кольцевую структуру. Различные типы ЛВС отличаются числом узлов сети, используемой физической средой передачи данных, методами доступа к общему каналу и др.

Программное обеспечение ЛВС имеет иерархическую, слоистую структуру. Разделение программного обеспечения ЛВС на несколько достаточно независимых уровней существенно повышает гибкость и мобильность всей системы при модификации любой ее функции, реализуемой одним из слоев. Выбранное число уровней программного обеспечения сети должно, с одной стороны, способствовать облегчению программирования (фактор, требующий уменьшения числа программных уровней), а с другой — упрощать модификацию и совершенствовать ЛВС (фактор, требующий увеличения числа уровней). Эталонной является предложенная международной организацией по стандартизации (ИСО) и американским Национальным институтом стандартов семиуровневая структура программного обеспечения локальной сети. Три верхних уровня 5—7 определяют информационные процессы в ЛВС. Четвертый, транспортный, уровень характеризует процедуру передачи информации от ЭВМ-отправителя к ЭВМ-получателю. Три нижних уровня 1—3 выполняют коммуникационные функции, осуществляют передачу данных между множеством взаимодействующих узлов в сети.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.