Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Программное обеспечение ЛВС

Процедура образования кадра передаваемой информации в результате работы программ всех семи уровней показана на рисунке. Архитектура ЛВС, применяемых в ГПС сборки, в большинстве случаев отличается от эталонной семиуровневой. Вследствие более простой структуры сетей, используемых в ГПС, а также относительно невысоких скоростей обмена данными некоторые из уровней сети могут отсутствовать.

В СССР также интенсивно ведутся работы по созданию ЛВС, в том числе и для использования в ГПС. Так, в работе описана ЛВС на базе микроЭВМ «Электроника-60», структура которой представляет собой произвольный граф с числом вершин до 32 и со степенью вершин до 4. Программное обеспечение такой сети состоит из стандартной перфоленточной ОС (ПЛОС) и специально разработанной для данной сети ОС вычислительной сети (ОСВС).

Для построения сетей ЭВМ на основе СМ ЭВМ разработаны соответствующие аппаратное и программное обеспечение пакет прикладных программ (СТО/РВ). Программное обеспечение осуществляет многоуровневую обработку сообщений, используя принцип коммутации пакетов (в соответствии с методом виртуального канала) в режиме реального времени. Узлами сети являются мини-ЭВМ серии СМ или микроЭВМ типа «Электроника». Программное обеспечение (СТО/РВ) включает пакет управляющих, обслуживающих и тестовых программ, а также пользовательские интерфейсные средства, которые выполняют следующие функции: загрузку программ в периферийный узел; возврат результатов; запуск заданий; обмен информацией между узлами; подключение новых узлов к работающей сети; тестирование сети и др.

Поскольку комплексы на базе СМ ЭВМ выпускаются серийно, то при организации сетевой архитектуры ориентируются на стандартные операционные системы. При этом желательно обеспечить возможность объединения в сеть ЭВМ, функционирующих под управлением разных операционных систем (ОС РВ, РАФОС ДОС КП и др.).

Единая архитектура различных моделей СМ ЭВМ и их аппаратная совместимость значительно упрощают реализацию интерфейсных функций.

Особенностью сетей СМ ЭВМ с точки зрения их физической структуры является выделение двух типов ЭВМ: главных и сателлитов. Такое разделение позволяет избежать применения коммуникационных процессоров, существенно повышающих стоимость сети. Все элементы логической структуры сети реализуются на главных ЭВМ. Локальные сети СМ ЭВМ имеют сравнительно малую размерность и простую структуру; поэтому в таких сетях отсутствует необходимость решения ряда задач маршрутизации и управления информационными потоками. Исключение данных задач упрощает программное обеспечение сети, приводит к значительному сокращению требуемых объемов памяти и обеспечивает возможность размещения сетевого программного обеспечения только в главной ЭВМ. Указанное упрощение задач сети позволяет упростить протоколы объема информацией и ограничиться использованием только пяти уровней в программном обеспечении сетей СМ ЭВМ: физического, канального, транспортного, сеансового и прикладного.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.