Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Развитие сборочного производства

Низкая эффективность и значительное отставание развития сборочного производства от других сфер экономики, на наш взгляд, объясняются не только недостатками в работе отдельных подразделений, но и тем, что не была вовремя разработана общегосударственная концепция оптимального функционирования и развертывания инфраструктуры сборочного производства, отвечающая требованиям научно-технической революции. В результате этого в данной области до сих пор отсутствует единая научно-техническая, проектная и информационная база, в недопустимой мере проявляется ведомственный подход к решению проблем сборочного производства. Все это способствует нерациональному использованию материальных ресурсов, распространению устаревшей технологии, проектированию и внедрению малоэффективного сборочного оборудования и оснастки, применению необоснованных форм и методов труда.

В настоящее время работы по механизации и автоматизации сборочных процессов, проводимые во многих вузах, производственных, научных и проектных организациях различных министерств и ведомств, централизованно никем не координируются, обмен опытом не ведется. В связи с этим имеет место вынужденное параллельное решение многих сходных и даже одинаковых задач, что, естественно, приводит к созданию и внедрению необоснованно большого разнообразия конструктивных исполнений средств механизации и автоматизации сборки. Каждая отрасль промышленности самостоятельно решает как общие межотраслевые, так и специфические отраслевые проблемы сборочного производства и удовлетворяет потребности отрасли в технологическом оборудовании и оснастке собственными силами. А это приводит к кустарщине, дублированию в работе различных министерств и ведомств по разработке типовой технической документации и вы-6 пуску типовых средств механизации и автоматизации сборки, созданию крупных проектов небольшими коллективами, что значительно увеличивает сроки технологической подготовки производства, вследствие чего народное хозяйство нередко получает уже морально устаревшее сборочное оборудование. При этом разрабатываемые отдельными отраслями промышленности технические мероприятия зачастую не связаны органически с общей системой государственного планирования и базируются на различной научной, методической и технической основе. В то же время разработка ведется на низком техническом уровне общих фундаментальных и основополагающих проблем сборочного производства. Все это препятствует стандартизации и унификации сборочного оборудования, значительно повышает себестоимость выпускаемых изделий и снижает эффективность сборочного производства.

Высокая эффективность сборочного производства может быть получена за счет широкого внедрения передовой технологии, высокоэффективных средств механизации и автоматизации сборки и научной организации труда.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.