Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Реальные технологические системы производства продукции

Анализ реальных технологических систем производства продукции позволяет определить характер движения материальных потоков (объектов производства) между ГПМ: последовательные, сходящиеся, расходящиеся и с обратной связью. Каждый из указанных видов потоков характерен для соответствующих видов соединений между ГПМ: первый — для последовательного соединения ГПМ; второй — для группы параллельно работающих ГПМ; третий — для ГПМ и вспомогательного оборудования, включенных последовательно с ним; четвертый — для группы ГПМ, выполняющих технологические операции с последующим их повторением на следующих ГПМ. Обычно последний вид соединений между ГПМ характерен для случаев выявления дефектных изделий или для многократных повторений некоторых технологических операций, например лакирования, нанесения слоев материала и т. д.

Классификация ГПМ по дисциплине обслуживания включает два признака: приоритет и отказы в обработке изделий, поступающих на ГПМ. Отметим что ГПС, как правило, являются системами без отказов в обработке. Время обработки изделий в ГПМ определяет технологическое операционное время (норму времени), необходимое для выполнения работ при проведении технологической операции. Время обработки зависит от ряда факторов: вида и номенклатуры выполняемых технологических переходов, как основных, так и вспомогательных; числа одновременно обрабатываемых изделий и проводимых операций и в связи с этим может быть классифицировано по ряду конструкторско-технологических признаков. В зависимости от вида ГПМ, на котором выполняется обработка изделия, время обработки может быть детерминированной или случайной величиной.

Приведенная классификация элементов и связей ГПС — это средство для выявления классов ГПМ, являющихся общими с позиций их математического описания. На основе анализа классификации выделим два основных класса ГПМ: с нерегламентированным и регламентированным тактами функционирования. ШМ с нерегламентированным тактом функционирования будем называть агрегаты, в которых передача обрабатываемых на рабочем месте изделий совершается в случайные моменты времени, связанные с окончанием всех запланированных работ, что, как правило, характерно для автоматизированных и адаптивных систем. Под ГПМ с регламентированным тактом функционирования будем понимать модули, предназначенные для производства изделий, в которых передача объекта производства с одного ГПМ на другой осуществляется через фиксированный и детерминированный промежуток — такт. Такт в пределах анализируемой технологической системы (совокупности ГПМ) может быть постоянным для всех ГПМ или только для их части.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.