Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Решенеи задачи

В отличие от классической задачи, где дано расстояние между пунктами, здесь присваивается вес дугам, определяющим передачу предметов труда от одного ПР к другому. Вершины графа при этом интерпретируются как ПР, а дуги определяют последовательность следования ПР, причем если переход осуществляется к однотипному ПР, то дуге присваивается вес «О», если к неоднотипному, то «1», «10» или «оо» в зависимости от их местонахождения в технологическом процессе.

Рассмотрим метод ветвей и границ для решения задачи «коммивояжера», где вначале определяется некоторое допустимое решение, после чего множество всех оставшихся маршрутов разбивается на более мелкие подмножества. В основе процедуры лежит вычисление нижних границ суммы и весов. Если из каждого элемента некоторой строки матрицы расстояний вычесть постоянную величину С, то длина любого маршрута, определяемая новой матрицей, меньше длины того же маршрута, определяемой старой матрицей, на величину С. Относительные длины всех маршрутов останутся неизменными. Данное утверждение справедливо потому, что каждому маршруту соответствует один элемент данной строки. Очевидно, что аналогичное утверждение справедливо и для столбцов. Процедуру вычитания из каждого элемента строки наименьшего элемента той же строки и из каждого элемента столбца наименьшего элемента того же столбца называют редукцией строк и столбцов соответственно. Матрицу с неотрицательными элементами, в каждой строке и каждом столбце которой содержится, по крайней мере, один нулевой элемент, называют редуцированной матрицей. В идеальном случае поиск решения заключался бы в выборе одного нулевого элемента в каждой строке и каждом столбце.

Вместо того чтобы одновременно определять все звенья оптимального маршрута, алгоритм предусматривает на каждом шаге построение одного звена оптимального маршрута по матрице расстояний. Вначале определяется некоторое допустимое решение, после чего множество всех оставшихся маршрутов разбивается на более мелкие подмножества. На каждом шаге разбиения легко вычисляется нижняя граница длины текущего наилучшего маршрута. С помощью найденных границ дальнейшее разбиение подмножеств допустимых маршрутов определяет оптимальный маршрут. Если находится маршрут, длина которого не превосходит наименьшей нижней границы всех других маршрутов, для которого к данному шагу алгоритма вычисляют оценки, то данное промежуточное решение становится «наилучшим» допустимым решением.

Далее на основе выбранных последовательностей выполнения технологических операций для каждого технически возможного варианта определяется число сборочных операций, предназначенных для выполнения операционными технологическими модулями (ОТМ), в расчете на годовую программу выпуска изделий. Эти данные являются основой для выбора моделей ПР из ряда предлагаемых для формирования ОТМ.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.