Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Сборка изделий

Сборка с межгрупповой взаимозаменяемостью является универсальным технологическим приемом повышения собираемости, позволяющим при соответствующей проработке быстро адаптироваться к изменяющимся условиям как сортировки деталей на размерные группы, так и сборки из них соединений требуемой точности, а также управлять результирующим распределением точности собираемых изделий. Кроме того, при межгрупповой взаимозаменяемости появляется возможность компенсировать (в значительной степени) отклонения основных характеристик в распределениях размеров сопрягаемых поверхностей, полученные при изготовлении.

Преимущества сборки с межгрупповой взаимозаменяемостью объясняются образованием соединений из деталей не только одноименных, но и соседних размерных групп. Чтобы появилась возможность такой комплектовки, групповые допуски по сравнению с определенными предельно допустимой точностью сборки должны быть уменьшены не менее чем в 1,5 раза. При этом оказывается возможным выбирать из двух соседних размерных групп. Уменьшение групповых допусков в большее число раз (кратное 0,5) соответственно в большей степени расширяет условие взаимозаменяемости групп деталей в соединении.

Теоретические исследования показывают, что при групповых допусках, в 2 —2,5 раза меньших половины допуска на размер замыкающего звена, из 70—75 % деталей, обычно не комплектующихся при групповой взаимозаменяемости, могут быть образованы соединения требуемой точности. Для этого отбор деталей в сборочные комплекты должен быть оптимизирован, причем оптимизация может быть осуществлена одновременно и по критерию предпочтительного распределения точности соединений.

Исходя из обоих критериев задача оптимизированного отбора деталей при сборке с межгрупповой взаимозаменяемостью формулируется следующим образом: при известных допустимых отклонениях А1 и А2 размера замыкающего звена и заданном его распределении требуется из партии деталей, поступившей на сборку, получить максимальное число соединений.

Чтобы решением задачи произвести комплектование с минимальным объемом незавершенного производства, величину С для фиктивных групп деталей следует принять на порядок выше величин, назначаемых для действительных групп.

Исследования, выполненные с помощью алгоритма комплектования, показывают, что число соединений, комплектуемых с определенным значением замыкающего звена (в пределах его допустимых отклонений) при прочих равных условиях, зависит от закона, которым задается коэффициент Си.

Рекомендацией для выбора функции, задающей изменение коэффициентов Си, служит эксплуатационное назначение собираемых изделий, т. е. предпочтительные размеры замыкающего звена, соответствующие лучшим характеристикам качества соединений.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.