Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Сборочное производство

В условиях сборочного производства данное обстоятельство играет решающую роль в связи с тем, что при автоматизации сборки в условиях преобладающего ручного труда на сборочных операциях высвобождается значительное число рабочих и существенно сокращается производственная площадь. Немаловажное значение имеет и решение других задач, отражающих специфику автоматизации сборочного производства. Другими словами, объективность выбора технически возможных вариантов можно обеспечить лишь при рассмотрении каждого из них на всех этапах проектирования. Однако это ведет к увеличению числа рассматриваемых вариантов. Чтобы сократить число рассматриваемых вариантов и обеспечить объективность отбора рациональных вариантов, предлагается следующая процедура отбора вариантов на промежуточных этапах проектирования, начиная с шестого. В ее основе лежит принцип поэтапного монотонного нарастания затрат по проектным вариантам ГАСЦ.

В этой же последовательности осуществляется дальнейшее рассмотрение и проектирование вариантов, причем дальнейшее рассмотрение вариантов на последующих этапах проектирования ГАСЦ проводится последовательно, а не одновременно для всех вариантов. Это означает, что дальнейшему проектированию вначале подвергается вариант, имеющий наибольшее значение верхней границы годового экономического эффекта. Пока этот вариант не будет спроектирован полностью, включая расчет годового экономического эффекта от его внедрения (Эгод,), остальные варианты не рассматриваются.

Величина Эгод. является первоначальной границей, отсекающей множество нерациональных проектных вариантов ГАСЦ на шестом и последующих этапах проектирования. При рассмотрении следующих вариантов граница отсечения множества нерациональных вариантов может изменяться. Ее текущее значение будет определяться наибольшим годовым экономическим эффектом от внедрения окончательно спроектированных к настоящему моменту вариантов ГАСЦ.

Предлагаемая процедура отбора рациональных вариантов проектных решений на промежуточных этапах проектирования позволяет сократить множество технически и организационно возможных вариантов, подлежащих рассмотрению.

Наилучшая организация процесса проектирования достигается при использовании систем автоматизированного проектирования технологических процессов (САПР ТП), в состав которых входят технические средства, общее и специальное программное и математическое обеспечение.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.