Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Селективная сборка

Распределение отклонений параметров (размеров) сопрягаемых контуров сборочных компонентов при крупносерийном производстве близко к нормальному закону, а в идеальном случае соответствует нормальному закону. При селективной сборке сборочные компоненты делят на группы. Группа определяется заданным интервалом отклонения.

Метод индивидуальной селекции применяют в большинстве случаев для сборки изделий, которые содержат многокомпонентное звено, например трансформаторы, дроссели с наборным магнитопроводом (сердечником), секционные конденсаторы, подшипники качения и т. п. Использование данного метода предполагает включение в технологическую систему автоматической сборки контрольных (измерительных) позиций и средств вычислительной техники. По результатам измерения отклонений базовых компонентов, например колец подшипников, которые могут поступать на измерение в любом сочетании отклонений, подбирают размерную группу многокомпонентного звена — шариков или роликов. Аналогичный принцип работы положен в основу автомата для сборки шариковых подшипников.

Наружное и внутреннее кольца из устройств автоматической загрузки УАЗН и УАЗВ вводят на измерительные позиции ИП, и блок контроля наличия деталей КНД включает программу последовательности БПП, задаваемую блоком управления БУ. Результаты измерения колец передают в вычислительное устройство ВУ, разностное устройство РУ которого вырабатывает сигнал, поступающий (в зависимости от своего назначения и наличия комплекта шаров в устройстве накопления и подачи УНПт) либо в блоки выбора комплекта шаров БВКШ, либо в блок формирования сигнала некомплектности БСН. Если в ячейках УНПШ есть нужный комплект шаров, то устройство подачи команд ПК при наличии сигнала от блока программы последовательности БПП, сверив для гарантии измерителем И номер выбранной группы шаров с их действительными размерами, подает команду на устройство УО управления отсекателем О, который пропускает этот комплект на позицию комплектации КУШ. Кольца после измерения перемещают в сборочное устройство СбУн, где внутреннее кольцо вставляют в наружное, и устройством УП развертывают их в положение, удобное для сборки с шарами. На позиции ПНВ внутреннее кольцо наклоняется относительно наружного, и они передаются на комплектовочную позицию КУВ, где вводят шары в образованную щель. На позиции СЯП внутреннее кольцо выравнивают относительно наружного и собранный подшипник устройством V выводят из машины. Если по результатам измерения комплект колец не соответствует ни одной группе шаров, находящихся в ячейках УНПт, то одно из колец отводят с позиции измерения ИП, а на его место подают новое, и повторяется рабочий цикл до тех пор, пока не будет подобрано соответствующее сочетание колец.

Рассмотренная система не обеспечивает полной собираемости (по комплектации) изделий: остаются избыточные компоненты. Повысить собираемость можно внедрением автоматизированной системы управления комплектацией и сборкой.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.