Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Система автоматизированного проектирования РТК

Процесс автоматизированного проектирования РТК заключается в последовательном решении задач его разработки, контроля получаемых решений и разработки на их основе технической документации.

Решение перечисленных задач осуществляется в ходе итерационного процесса принятия решений, реализуемого с использованием следующих автоматизированных подсистем системы автоматизированного проектирования (САПР) РТК:

— синтеза структурных схем модулей РТК (АССМ);

— синтеза конструкций модулей РТК (СКМ);

— анализа конструкций модулей (АКМ);

— синтеза компоновок модулей (СК);

— анализа компоновок модулей (АК);

— синтеза систем управления модулями (ССУМ);

— анализа систем управления модулями (АСУМ);

— синтеза систем управления (ССУ);

— анализа систем управления;

— разработки технической документации (РТД);

— информационного обеспечения (ИО);

— оперативного взаимодействия (ОВ);

— управления процессом проектирования РТК (УПП).

Диспетчером системы является подсистема УПП, которая связана с проектировщиком через устройство ввода-вывода и подсистемы ОВ. Она также обеспечивает запрос из подсистем ИО типовых решений и справочных данных.

Поэтапный синтез проектируемых объектов обеспечивается подсистемами СССМ, СКМ, СК ССУМ и ССУ, которые вырабатывают решения по разработке РТК и их элементов и при возникновении неопределенности обращаются к оператору. В подсистемах АССМ, АКМ, АСУМ и анализа систем управления анализируются принятые решения, и оценивается их эффективность. При необходимости данными подсистемами вырабатываются решения о повторной разработке модулей РТК и их элементов с измененными исходными данными. Принятые решения передаются в подсистему «документ», которая осуществляет составление технической документации на проектируемые РТК и их модули. Контроль процесса выпуска технической документации ведется на основе диалога с оператором посредством подсистемы ИО. Подсистема ОВ позволяет отобразить процесс проектирования на средствах отображения информации в целях оперативного участия в нем проектировщиков. Подсистема ИО обеспечивает поиск требуемых типовых решений и справочных данных, а также организацию, ведение, запись и выбор данных по типовым решениям. Подсистема ИО состоит из независимых баз данных и монитора.

В системе автоматизированного проектирования РТК используются следующие базы данных: структурных, кинематических и конструктивных элементов модулей; сведения о стандартных параметрах элементов модулей; материалов; типовых изображений конструктивных элементов модулей и др. Каждую из баз данных формируют исходя из специфики описания данных. В качестве примера рассмотрим организацию баз данных конструктивных элементов модулей и их типовых изображений.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.