Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Сопряжение и закрепление собираемых компонентов друг с другом

К требованиям технологичности конструкций собираемых компонентов применительно к условиям их автоматического сопряжения и закрепления можно отнести технологичность соединений, свободный доступ сборочного инструмента к местам соединений; наличие конструктивных элементов, обеспечивающих заданную точность относительного расположения деталей в изделии; наличие направляющих, облегчающих сборку; обоснованную шероховатость сопрягаемых поверхностей деталей, достаточную прочность материалов и защитных покрытий деталей, исключающую их повреждения; обоснованную точность размеров деталей и объекта сборки.

Для улучшения условий собираемости деталей необходимо предусмотреть на них направляющие фаски, расточки, пояски. При этом сборка деталей по двум или нескольким поверхностям сопряжения должна осуществляться не одновременно, а последовательно. Углы наклона, форма и размеры фасок зависят от точности изготовления собираемых деталей, материала и условий автоматической сборки. Обычно угол фаски рекомендуется брать равным 45°. Угол наклона направляющей фаски вала, запрессовываемого в металлическую и пластмассовую детали, должен быть соответственно равен 10—15 и 8°, что способствует уменьшению усилия запрессовки и деформации деталей от усилия запрессовки. При сборке цилиндрических соединений с гарантированным натягом предпочтительно направляющие фаски на охватывающих деталях выполнять ступенчатыми, а на охватываемых — скругленными (особенно при сборке подшипников скольжения).

Резьбовые детали (шпильки, болты, винты) должны иметь на своих концах направляющие, облегчающие их автоматическое наживление. При этом для предотвращения завальцовки захода резьбы торцы винтов следует выполнять коническими или закругленными, а в резьбовом отверстии — предусмотреть коническую фаску.

При сборке резьбовых соединений расстояние между резьбовыми отверстиями должно быть не менее 35 мм в целях использования многошпиндельных завертывающих инструментов. При этом допускаемые относительные отклонения осей резьбовых отверстий должны быть увязаны с условиями их автоматической сборки. Стопорение резьбовых деталей, допускающее автоматизацию сборки, осуществляется пружинной шайбой, пружиной с обычной шайбой, шайбой с зубцами, пружинящей шайбой, гайкой со стопорной нейлоновой вставкой и др. При невысокой точности расположения деталей, скрепляемых винтами, иногда эффективны винты, которые сами сверлят отверстие, нарезают в нем резьбу и завинчиваются. Предварительная сборка болтов и винтов с шайбами может быть выполнена до образования в них резьбы. После накатки резьбы образуемые в результате выдавливания витки будут препятствовать самопроизвольному разъединению шайб со стержнем.

Снижения числа исполнительных устройств сборочного оборудования можно достичь, когда головка болта изготавливается за одно целое с шайбой, фиксация болта и пальца винтом заменяется креплением путем изгиба шайбы и применением накатного пальца. Исключение стопорящихся деталей достигается за счет увеличивается также с повышением шероховатости сопрягаемых поверхностей, поэтому шероховатость поверхностей сопряжения должна отвечать требованиям автоматической сборки и эксплуатационной надежности соединения.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.