Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Специализированный позиционный манипулятор

Специализированный позиционный манипулятор может быть с числовым управлением перемещений по горизонтальной оси с ЧПУ перемещений для захвата детали; с ЧПУ перемещений по ряду кассет и цикловым (с пневмоприводом) захватом; с цикловым управлением по горизонтальной оси с использованием пошаговых убирающих упоров и с цикловым захватом.

В первом случае программа записывается для перемещения по горизонтальной оси в целях останова схвата последовательно около каждого гнезда ряда кассеты и для перемещения схвата вниз по оси при захвате и удалении детали. Необходимость позиционного управления только по двум координатным направлениям существенно уменьшает сложность и стоимость системы управления.

Во втором случае, учитывая постоянство перемещения по оси при работе с одной серией заданного типоразмера детали, можно при переналадке устанавливать требуемые перемещения по упору, т. е. принять цикловое управление. Обычно для этих перемещений используется пневмопривод. Уменьшение степеней подвижности с ЧПУ упрощает систему управления и особенно ее стоимость, что в настоящее время является главным ограничивающим фактором рациональности применения средств с ЧПУ. В третьем случае, учитывая шаговые и постоянные изменения перемещения по горизонтальной оси, для останова схвата последовательно около каждого гнезда кассеты используют шаговые упоры.

В процессе перемещения каретки манипулятора по направляющим останов происходит за счет фиксации на жесткий упор, который затем убирается, и при последующем ходе фиксируется на следующий упор. При выполнении всех циклов по одному ряду кассеты вновь происходит фиксация на первый упор и т. д. Для перенастройки работы манипулятора на другой шаг фиксации при взаимодействии с кассетой нового типоразмера устанавливается соответствующий сменный элемент механизация фиксации. Число сменных элементов равно числу используемых разновидностей кассет по шагу расположения гнезд. Так, для приборостроения используют кассеты с шагом гнезд 15х15, 20x20, 30x30, 40x40 мм, т. е. их число довольно незначительно. Поэтому сменные элементы изготавливают как комплект к манипулятору.

Перемещение схвата по оси z ограничивается жестким упором, который при переналадке устанавливается в заданное положение. Таким образом, управление движениями по горизонтальной оси и по оси г цикловое, что позволяет использовать серийно выпускаемые системы для цикловых промышленных роботов или системы роботов, которые работают в одной линии с загрузочным манипулятором.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.