Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Схема технологического процесса автоматической сборки

На основании краткого анализа метода построения структурных схем технологического процесса автоматической сборки можно сделать следующие выводы.

1. Данный узловой момент не может наступить до тех пор, пока не завершены все предыдущие узловые моменты. Так, узловой момент II не наступит, если полностью не завершен узловой момент I и если не будут выполнены все предыдущие работы. Действительно, если не выполнена хотя бы одна работа, допустим 2—1, то изделие не будет укомплектовано одной деталью и мы не получим законченного (годного) изделия.

2. Между двумя узловыми моментами или между деталью и узловым моментом на схеме должна быть проведена линия связи; без выявления связи не может быть выявлена работа.

3. Стрелки, указывающие направление потока сборки, должны иметь одно направление. Появление встречных потоков указывает на неправильность построения структурной схемы.

4. Между двумя элементами на схеме может быть поставлено несколько стрелок, указывающих последовательность выполнения отдельных этапов работы.

5. Все виды работ должны быть приведены в перечне работ.

6. Помимо упрощенного кодового названия материальных элементов, входящих в изделие, на схеме целесообразно обозначать элементы в соответствии со спецификацией.

7. Технологический чертеж на разработанные узловые моменты должен включать все технические требования, обеспечивающие качественное выполнение этапов сборочного процесса.

8. Расчленение процессов сборки изделия на узловые моменты может помочь хотя бы ориентировочно оценить степень сложности автоматической сборки.

9. Анализ структурной схемы технологического процесса сборки помогает выбрать структурную схему сборочного оборудования и определить рациональную концентрацию сборочных действий и модулей на единицу оборудования.

На основании структурной схемы технологического процесса автоматической сборки, перечня узловых моментов, работ и связей могут быть оценена технологичность конструкции изделия, определены целесообразный уровень автоматизации, трудоемкости отдельных операций и число действий, совершаемых оборудованием.

Структурные схемы отражают основные виды работ, связанных непосредственно с процессом сборки. Сопутствующие и вспомогательные виды работ на этих схемах обычно не указываются. Это в некоторой степени упрощает их составление, уменьшает объем работы технолога и дает возможность конструктору при разработке сборочного оборудования иметь достаточную свободу воплощения заданного технологического процесса. Однако технолог обязан в техническом задании указать помимо наименований материальных элементов вид загрузки деталей в оборудование, базовые детали, режимы сборочных и вспомогательных работ (частоту вращения винтоверта, усилие и скорость завальцовки, режимы полимеризации и т. д.). Все эти данные должны быть отражены в технологической карте, составляемой на один узловой момент сборочного процесса.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.