Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Технологический процесс автоматической сборки

Технологический процесс автоматической сборки для конкретного изделия необходимо разрабатывать в нескольких вариантах, а затем, оценивая сложность реализации каждого технологического процесса, можно выбрать оптимальный вариант. Такой подход объясняется тем, что не выработаны объективные критерии оценки различных вариантов структурных схем, а следовательно, приходится довольствоваться весьма субъективными критериями. Однако на основании проведенного анализа структурных схем можно отметить, что чем больше структурная схема имеет действительных связей и чем больше в ней узловых моментов, тем больше потребуется рабочих устройств и механизмов, тем ниже коэффициент надежности работы автоматического оборудования и, следовательно, выше себестоимость изделия, откуда следует, что структурная схема должна быть кратчайшей с наименьшим числом узловых моментов и связей.

Для реализации первой структурной схемы необходимо выполнить восемь соединений выводов с гнездами корпуса и столько же закреплений выводов в гнездах корпуса и вспомогательных связей. Схема имеет восемь узловых моментов. Для реализации второго варианта технологической схемы сборки следует одновременно соединить восемь выводов с гнездами корпуса и произвести одно закрепление вывода в гнездах корпуса. Следовательно, имеем два узловых момента и одну вспомогательную связь. Если обозначить число действительных связей (работ) Пр, вспомогательных связей Вв и узловых моментов Пм, то при прочих равных условиях относительная оценка условной сложности сравниваемых вариантов E = Пр + Пв + Пм.

Подставляя в выражение значения Пр = 16, Пв = 8 и Пм = 8, из рассматриваемого примера для варианта технологического процесса последовательной сборки получаем Е = 32. Для варианта параллельной сборки при Пр = 9, Пв = 1 и Пм = 2 Е = 12.

Из приведенного подсчета следует, что сложность второго варианта значительно ниже сложности первого варианта. Следовательно, второй вариант структурной схемы технологического процесса может быть принят при разработке автоматического сборочного оборудования.

Действительно, для сборки октальной ламповой панели по первому варианту требуется создание восьми одинаковых механизмов (или устройств) для соединения, восьми механизмов (или устройств) для закрепления и одного транспортного устройства для перемещения базовой детали, в то время как для сборки ламповой панели по второму варианту достаточно одного механизма для соединения восьми выводов с корпусом и одного механизма для их закрепления. Таким образом, структурная технологическая схема автоматической сборки определяет в общих чертах структурную схему оборудования.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.