Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...

Объявления пенекрит гидроизоляция.
перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Технологичность конструкции изделия

Требования к конструкции изделия определяются, прежде всего, его назначением. Однако наряду с этим к изделию предъявляются и производственные требования, которые особое значение приобретают для изделий, предназначенных для крупносерийного и массового производства. Иными словами, разрабатываемое изделие должно обладать высокой технологичностью.

Рассмотрим требования, предъявляемые к технологичности конструкции изделия для его автоматической сборки. Вопрос автоматической сборки нельзя рассматривать в отрыве от всего производственного процесса изготовления изделия, ибо правильное использование современных средств обеспечения производственного процесса на всех этапах позволяет достичь наибольших успехов в повышении количественного и качественного выпуска изделий при низкой трудоемкости.

В настоящее время еще не разработаны надежные критерии оценки технологичности изделия в целом и технологичности конструкций деталей применительно к условиям автоматической сборки. Особое значение эти вопросы приобретают при разработке новых конструкций. Ниже приводятся некоторые условия, которым должны удовлетворять изделия и детали, предназначенные для автоматической сборки.

1. Детали, входящие в изделие, должны быть простой формы: цилиндр, трубка, прямоугольная призма. Детали более сложных 70 конфигураций должны иметь явно выраженную базовую поверхность и явно выраженные места — «ключи» (поверхности сопряжения) — для автоматического ориентирования и подачи деталей на сборочную позицию. В процессе транспортировки, загрузки, базирования, соединения детали не должны деформироваться.

2. Сложные изделия, состоящие из большого числа деталей, должны быть изготовлены по блочному принципу, т. е. изделие должно состоять из отдельных законченных сборочных компонентов (блоков), в которые входит сравнительно малое число простых по конфигурации деталей (не более 15—18 шт.). Лучшими считаются блоки и изделия, состоящие из 4—12 деталей. Увеличение числа деталей приводит к снижению надежности работы сборочного автоматического оборудования и эффективности автоматизации сборки. Наибольшее распространение получила блочная конструкция в электронной и радиотехнической промышленности: унифицированные блоки, микромодули и др. В последние годы блочные конструкции применяют также в автомобильной и тракторной промышленности: топливные насосы, двигатели, гидро- и пневмоаппараты и т. д.

3. Сокращение числа деталей в изделии путем применения специальной технологии изготовления отдельных элементов конструкции.

4. Конструкция изделия должна обеспечивать возможность последовательного соединения всех входящих в нее деталей. Это позволяет воспроизводить последовательный технологический процесс на автоматическом оборудовании без переориентации базовых и других деталей сборочных элементов, что в значительной степени упрощает конструкцию сборочного автомата и автоматических загрузочных устройств.

5. Допуски на размеры деталей должны обеспечивать возможность осуществления сборки методом полной или частичной взаимозаменяемости, так как сборка с пригонкой усложняет технологический процесс и конструкцию сборочного автоматического оборудования, требует введения дополнительных контрольных устройств или механизмов пригонки.

6. При разработке технологического процесса изготовления изделия следует избегать таких соединений, автоматизация которых трудноосуществима, например заклепками, скручиванием проволокой, обмоткой бумажной или металлической лентой, замыканием разжимными и пружинными кольцами, установкой пружин кручения и растяжения, штифтовкой, заливкой эпоксидным и другими компаундами.

7. Для закрепления соединяемых деталей желательно использовать пластическую деформацию, точечную и холодную сварку, припайку предварительно луженых деталей, термокомпрессию элементов деталей с малым сечением, склеивание, сварку пластмассовых деталей без применения подслоя. Соединение деталей свинчиванием при автоматической сборке нежелательно.

8. Детали, сопрягаемые в осевом направлении, на кромках сопрягаемых поверхностей должны иметь фаски, формы и размеры которых зависят от точности изготовления деталей и условий сборки. На охватываемой детали рекомендуется делать скругленную фаску. Выполнение рассмотренных выше требований упрощает технологический и производственный процессы, ведет к снижению трудоемкости и повышению эффективности производства, а, следовательно, положительно сказывается на всем производственном процессе при массовом изготовлении изделий.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.