Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Транспортирование деталей электромагнитным полем

В ней этот процесс рассматривается в части сочетания манипулирования объектом с одновременным его перемещением. Разработаны несколько приемов и устройств, где этот принцип реализован для деталей как из ферромагнитных, так и из диамагнитных материалов.

На рисунке показано устройство для ориентированной выдачи стабилитронов, в котором захват деталей и дальнейшее их перемещение осуществляется благодаря использованию сочетания действия магнитного поля и виброколебаний. При включении вибропривода чаша 4 вибробункера со спиральным лотком 1 и спиральной направляющей 3 приходит в колебательное движение. Детали 5, например стабилитроны, начинают перемещаться по спиральному лотку 1, а магниты-спутники 2 — по спиральной направляющей 3. В зоне А стабилитроны 5 захватываются магнитом 2, причем стабилитрон, состоящий из магнитной и немагнитной частей, ориентируется так, что притягивается к магниту своей магнитной частью. Так как длина магнита соответствует габаритным размерам детали, то к каждому магниту притягивается только один стабилитрон. Деталь, захваченная магнитом, транспортируется вдоль направляющей до зоны Б, где она поступает в гнездо рабочей позиции или снимается каким-либо приспособлением. В том случае, если на спиральном лотке останутся не захваченные магнитом детали, последние, пройдя по лотку до места его обрыва, падают обратно на дно чаши вибробункера. Если необходима остановка детали в зоне выдачи Б, то вибропривод можно отключать в любой заданной последовательности и производить нужную операцию с деталью. Включением вибропривода управляет путевой выключатель. Однозначно ориентированные детали отводятся с помощью каких-либо съемных приспособлений в лотки отвода 6 и 7.

Таким образом, предлагаемое устройство универсально, конструктивно проще известных устройств, предназначенных для данной цели, и позволяет совместить процессы захвата, ориентации, транспортирования и поштучной выдачи деталей.

Транспортный электромагнитный лоток отличается от известных тем, что вдоль направляющих лотка установлены ориентирующие электромагниты, причем при транспортировке ферромагнитных деталей ориентирующие электромагниты установлены в нижней части карманов, а при транспортировке немагнитных токопроводящих деталей — напротив карманов лотка. Указанные отличия повышают надежность устройства при транспортировке токопроводящих деталей разных типоразмеров. Деталь 4 перемещается по лотку под действием силы тяжести или в случае горизонтального его расположения — под действием вибрации. Пройдя наклонную к оси лотка вогнутую поверхность 3, она попадает под выступ противоположной стенки лотка, т. е. в карман 2. При этом на деталь со стороны электромагнита 1 начинает действовать электромагнитная сила, направляющая деталь, конфигурация которой по ширине не соответствует ширине ручья лотка, вдоль траектории зигзагообразного лотка. В случае ферромагнитной детали на деталь действует сила притяжения электромагнита, а в случае немагнитной токопроводящей детали — сила отталкивания. Благодаря воздействию на деталь электромагнитных сил она движется по траектории, обусловленной конфигурацией лотка. При этом исключаются сцепление деталей и их заклинивание и детали подаются поштучно из лотка на рабочую позицию.

Поштучное отделение деталей от потока достигается за счет воздействия на один из торцов пакета слипшихся пластин импульсом магнитного поля. При этом между отделяемой деталью и остальным пакетом за счет магнитной подушки образуются силы, отсекающие детали друг от друга. Для отделения деталей, имеющих электрический контакт, длительность импульса выбирают не менее времени его проникновения на толщину одной детали. Для пакета деталей, не имеющих между собой электрического контакта, длительность импульса должна быть больше времени проникновения на толщину одной детали и меньше времени проникновения на толщину двух деталей.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.